Сунгатов Сергей, 7 лет

Средств собрано Необходимо
0%
Цель помощи: Оплата реабилитации Сунгатова Сергея, ЗПР, РАС

Родители Сергея, ищут долгосрочную психолого-педагогическую коррекцию для своего сына. Он нуждается в помощи специалистов, включая логопедов, дефектологов и нейропсихологов, чтобы развивать коммуникативные навыки и улучшить речь и рисование.

Сбор завершен. Спасибо за вашу поддержку!

На протяжение пяти лет семья Сергея борется с недугом их семилетнего сына, у которого подозрения на эпилепсию. По настоянию врачей мальчику запрещено любое медицинское вмешательство, только долгосрочная психолого-педагогическая коррекционная работа с посещением логопедов, дефектологов, нейропсихологов и специалистов АФК поможет Сереже.

Сергей родился в полной семье, беременность и роды проходили в обычном режиме, без происшествий. Сергей был долгожданным и желанным ребенком для мамы и папы.

До двух лет Сергей был обычным ребенком, развивался в норме, ходил в обычный садик, начинал говорить. В 1 год у ребенка начались судороги с посинением кожных покровов на фоне высокой температуры при ОРВИ заболеваниях. В течении последующих пяти лет у ребенка сохранялась эпиоактивность с высоким риском развития эпилепсии. На фоне эпиоактивности у ребенка стали проявляться необычные симптомы — при плаче возникали рвотные позывы, при засыпании активные движения рук и ног.

В связи с высоким риском эпилепсии ребенку запрещено любое вспомогательное медицинское и медикаментозное лечение, в том числе ноотропами, которые составляют особую группу лекарственных препаратов, имеющих специфический эффект в том, чтобы помогать в активации мозговой деятельности ребенка для улучшения его памяти, мышления, восприятия, интеллектуальных способностей, физического состояния. И поэтому для данной семьи есть только один выход помочь ребенку развиваться – это долгосрочная психолого-педагогическая коррекционная работа, посещение профильных специалистов (логопедов, дефектологов, нейропсихологов, АФК), а учитывая школьный возраст ребенка, посещение таких центров приобретает особую важность, и даже определяет его способность в дальнейшем социализироваться и адаптироваться в обществе.

У ребенка стала ухудшаться речь, контакт с другими детьми так же нарушился, и сейчас, опять же учитывая начало посещения школы, важно помочь ему в развитии коммуникативных навыков, общению с другими детьми, научить сообщать педагогам информации о себе, в случае ухудшений состояний на уроках.

Сережа очень любит плавать, с мамой посещают бассейн, но главное увлечение ребенка – это рисование. Из-за нарушений ребенок не может сориентироваться на листе, не может удержать карандаши, не может рисовать ничего кроме каракулей, и по словам мамы очень сильно расстраивается, что не может нарисовать животных, людей, природу, и в таком случае ребенок нервничает, плачет и всеми способами «заставляет» родителей рисовать для него, а сам часами может наблюдать, как это делают родители. Мама такие процессы переживает сложно, ведь видеть, как твой ребенок страстно хочет заниматься своим делом, но в силу ограничений не может больно, особенно для родителей.

На данный период каждые полгода ребенку проводят процедуры ночного видео – ЭЭГ мониторинга, что влечет за собой негативное воздействие, как на психику, так и на слабый организм ребенка, после которого необходимо восстановление и щадящий режим. Процедура проходит с семи вечера до шести утра с подключением на все время проводов для диагностики эпилептической активности. Во время процедуры ребёнку запрещается спать, и каждая процедура заканчивается истериками, эмоциональным срывом и огромной усталостью.

Семья имеет прописку в другом регионе, в Москву приехали для спасения собственного ребенка, поэтому никаких льгот, соц. выплат, покупке лекарственных препаратов, помощи в санаториях, оплате жилья семья не имеет. И в такой ситуации, очень хотелось бы пройти реабилитационную программу, потому что других выходов и способов помощи своему такому желанному ребенку родители не просто не видят, их обоснованно нет.