У Александра аутизм и ЗПР (задержка психического развития). Он не говорит, общается с помощью вокализаций и крика. Понимание речи снижено, внимание и базовые навыки не сформированы. Основная задача специалистов — развивать коммуникацию и мышление, стимулировать речь, находить мотивацию, формировать структуру занятий и поддерживать интерес к обучению.
Курс абилитационной и коррекционной программы за июнь:
- Логопед-дефектолог. Знакомство, налаживание коммуникации. Установление контакта, поиск интересов ребенка.
- Нейропсихолог. На занятиях отрабатываем навык просьбы — «дай», а также формируем понимание инструкции и развитие глазного контакта. Саша стал меньше вокализировать во время занятий. Игры по сигналу, постепенно вводим и закрепляем конструкцию «жди».

Достижения Александра за июнь:
- Стал меньше вокализировать во время занятий.