Губин Алеша, Москва

Средств собрано Необходимо
0%
Цель помощи: Губин Алеша

Просим Вас помочь Всем деткам нажав на кнопку «Пожертвовать» расположенную ниже, потому что сбор успешно закрыт и помощь оказана. Спасибо Вам. Диагноз: ДЦП Цель сбора: реабилитация. Подробнее "%s"...

Сбор завершен. Спасибо за вашу поддержку!

Просим Вас помочь Всем деткам нажав на кнопку «Пожертвовать» расположенную ниже, потому что сбор успешно закрыт и помощь оказана. Спасибо Вам.

Сбор завершен. Спасибо за вашу поддержку!

Диагноз: ДЦП

Цель сбора: реабилитация.

Лидия Губина – уверенная, сильная, даже строгая женщина. Она воспитывает Алешку уже третий год. Лидия не привыкла просить о помощи. Она из тех, кто сам привык всем помогать. Так было и тогда, когда родился Леша. У родной сестры, которая вышла из наркотической зависимости, чтобы тут  же попасть под власть алкогольной. Вес рожденного малыша еле дотягивал до 1700 граммов. Внутриутробная гипоксия, реанимация. Выжил, но остался инвалидом. Диагноз – ДЦП.

У Лидии в то время болела родная дочь. Болела сильно, и все усилия Лидия бросила на спасение своего ребенка. Но сестру и Лешу  навещала. Пыталась вытащить ее из алкогольной ямы. Убеждала сестру, что Леше требуется помощь профессионалов, но родственница считала, что главное «ребенка накормить». Мальчик рос дикарем. В 5 лет он был развит на 1 год, говорил лишь несколько слов. «Дай, каша, низзя».  Называл всех «мама» и «папа», хотя папы у него не было никогда. С трудом ходил, чаще перемещался ползком. Лидия просила сестру отдать Лешу ей, но слышала в ответ: «Отнимете у меня сына, я выйду в окно».

В окно выходить не пришлось. Жизнь оборвалась сама. Леша с мамой отправились в детский лечебный санаторий. Было обычное воскресенье, и все сотрудники ушли домой. Слабые сосуды. Почти мгновенная смерть.

Еще долго после того, как мамы не стало, Леша находился с ее трупом наедине.  Он плакал, кричал. «Мама, папа, низзя!» Телефон разрывался от звонков. На нем окажется 80 пропущенных вызовов, когда Лешу найдут рядом с холодным телом мамы, а звук телефонного звонка еще долгое время будет вызывать у ребенка истерику и шок.

Лидия забрала Лешу к себе. Он был похож на Маугли, обожженного материнским перегаром. Не умел не только говорить, но и жевать. Глотал пищу кусками, как дикий зверь.

Дозвониться до Лидии стало сложно. Телефон всегда был на беззвучном. От звука любого телефонного звонка Леша начинал рыдать, задыхался от всхлипов, кричал, переходя на вой.  Лидия тоже выла. Ночами. Сжав кулаки и уронив уставшее лицо в подушку.

Из-за особенностей законодательства Лидии удалось оформить лишь безвозмездную опеку. Суды, сотни писем, просьб и сборы бумаг в попытке получить «опекунские» – все это отнимало лишь силы, но результатов не дало.

Но помощь профессионалов требовалась – в этом Лидия была уверена с самого первого дня жизни Леши. И она отдала все, что было, не прося помощи и не жалуясь на тяжелую судьбу.

Сейчас Леше 8 лет. Благодаря работе специалистов диагноз «слабоумие» снят, его развитие достигло уровня четырехлетнего ребенка. Он научился не только ходить, но и бегать. Начал различать цвета.

«Вы представляете, — говорит Лидия своим привычным бодрым и жизнерадостным голосом, — после общения с Анной из ДИЦ «Вместе весело шагать» он перестал бояться телефона. Я не знаю, как ей это удалось. Он теперь у нас не только не рыдает, когда слышит звонок, он теперь по телефону сам ГОВОРИТ!»

Чтобы продолжить лечение в ДИЦ «Вместе весело шагать» и продвинуть Лешу в психическом и умственном развитии вперед, требуется 352 000 рублей. Лидия очень нуждается в нашей поддержке. Все вместе мы можем дать Леше возможность нормально жить!