Миша Мороз, 12 лет

Средств собрано Необходимо
0%
Цель помощи: Оплата реабилитации Миши Мороза, умеренная УО

Миша совсем не социализирован. Он не понимает опасности и его нельзя оставить одного даже на 5 минут, потому что ребенок ищет маму и стучит со всей силой в дверь или окно. Недавно у него скоропостижно умер папа, и теперь Полина одна, выбиваясь из сил, совмещает круглосуточный уход за сыном и финансовое обеспечение семьи. Ей очень трудно! Помогите мальчику развить коммуникативные навыки и обучиться саморегуляции.

Сбор завершен. Спасибо за вашу поддержку!

Миша — очень желанный ребенок. Мама с папой с самого начала знали, что будет мальчик по имени Миша, и очень ждали его рождения. Планы на будущее сына родители строили в течении всей беременности: шахматы, хоккей, иностранные языки, сильная школа, юридический факультет как у папы. Роды были не самые простые: стимуляция, выдавливание и т. д. Но врачи уверили маму, что с ребенком все в порядке.

В первый год жизни родители с ребенком объездили всех гематологов и инфекционистов Москвы, чтобы понять, почему повышены лейкоциты. Ответа не было ни у одного врача, все просто наблюдали, потому что в первые полгода развивался ребенок как по учебнику.

В 6 месяцев Миша перестал гулить, смотреть в глаза и подражать. Поскольку примерно в одно время с Мишей родилось несколько детей у подруг мамы, у нее были примеры для сравнения и огромного волнения. Родители, видя отличие в развитии своего ребенка были очень напуганы, и начался долгий путь бегания по врачам. В свою очередь врачи из разных больниц уверяли, что с малышом все в порядке, это просто реакция на зубы.

Не получив ни ответа, ни результата родители видели только один вариант – это частные дорогостоящие клиники Москвы, потому что в 1,5 года Миша еще не ходил и даже не предпринимал попыток, не говорил так, как его сверстники, хотя к этому возрасту лейкоциты пришли в норму. Потратив огромные деньги, родители снова услышали, что с ребенком все в порядке, просто он высокий в папу, ему нужно больше времени чтобы научиться ходить. И еще: «Мама и папа запишитесь на прием к психологу и начните прием успокоительных средств».

Несмотря на то, что врачи успокаивали и не видели ничего не ординарного, родители все это время не теряли времени и старались делать для своего ребенка, всё, что было в их силах. Миша занимался с логопедами, игротерапевтами, психологами, дефектологами и другими коррекционными специалистами. Ребенок регулярно посещал остеопата, кинезиолога, нутрициолога, потому что паралелльно возникали и другие проблемы – не все кушал, плохо ходил. Родители считают, что они сделали все, что могли, единственное только у шаманов с бубнами не были, и порчу не снимали. Занятия давали минимальные плоды, и даже близко к норме ребенок не выходил. Миша не заговорил ни в 2 года, ни в 3, ни в 4.

До четырех лет предпринимались попытки периодически показывать Мишу врачам, но всегда ответ был один и тот же до тех пор, пока однажды мама не услышала: «Где вы были раньше!?».

Сейчас мальчику 12 лет. Его диагноз – интеллектуальные нарушения (УО умеренной степени).

Миша может говорить о чем-то важном для себя. Он отвечает на вопросы.

Не всегда и не всем понятно, но за каждое слово мы бились,

поэтому каждое слово, каждый навык — для нас огромная победа и огромные вложения сил, денег, времени

делится мама

Самое страшное для родителей было не то, что он не читает или не считает, а то, что его детство проходит мимо него. Родители не могли водить его на детские площадки, потому что ребенок был шумнее и агрессивнее обычных детей. Это пугало других детей и их родителей, их часто просили уйти. Его не могли сводить в цирки и театры, потому что внимание быстро истощалось, он начинал шуметь, кричать, и не сидел спокойно. При всем этом Михаил тянулся к другим детям, но он не умел с ними общаться, а только с излишней эмоциональностью всех трогал, обнимал и отталкивал. Таким образом у родителей остался один выход — гулять одним на старых площадках, где нет никого. Мама стала закрываться и замыкаться, ушла в себя, перестала встречаться с друзьями, которые хвастались успехами своих детей, и семье было проще жить обособленно, со своей бедой наедине. Пока в их дом не пришла беда — внезапно от коронавируса умер Мишин папа.

С рождением Миши, Полине пришлось посвятить себя, и все свое время сыну, его реабилитации, при этом потеряв себя и возможность зарабатывать для своего ребенка.

Миша учится в государственной коррекционной школе. От самой школы мама и сын в восторге, но уроки заканчиваются в районе часа дня, что не дает маме ни единой возможности выйти хоть на какую-либо работу. К сожалению, его развитие и поведение не позволяет ей оставить сына ни на минуту без внимания. Михаил не понимает опасности, его нельзя оставить одного даже на 5 минут и сходить в магазин, потому что ребенок ищет маму и стучит со всей силой в дверь или окно.

Полина, потеряв мужа не опускает руки, и очень верит в сына и в помощь от других. Она видит много задатков и очень хочет помочь ему научиться жить максимально возможной для него нормальной жизнью. Миша очень обожает плавать, у него очень хороший слух, и мама надеется, что когда-то у него появиться возможность заниматься музыкой, и регулярно ходить в бассейн, но пока для нее это всего лишь надежды, ведь ресурсов на это пока нет никаких.

Помогите Мише и Полине включиться в полноценную общественную жизнь.