Боровских Сергей успехи за Июнь 2024

У Сергея ЗПР и РАС. Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе Весело шагать» — это развитие связной речи, обучение регулирования своим состоянием.

Курс абилитационной и коррекционной программы за июнь составил 24 занятия:

  • специалист АФК — 6 занятий. Упражнения на беговой дорожке: ходьба до 5 минут, бег до 2 минут. Пронос мяча, зажатого между двумя гимнастическими палками (работа в паре с тренером). Приседания у шведской стенки. Полоса препятствий: пройти по веревочной лестнице. Игра: сбить кегли (клюшка и мяч), отбить мяч ногой.
  • нейропсихолог — 14 занятий. Увеличилось время продуктивной деятельности, но иногда требуется время, чтобы Сергей играл по своим правилам. Работа над развитием слухового внимания и умения перешифровать заданную инструкцию. Моторные программы как способ крупномоторного переключения от движения к движению и развития контролирующих функций (даются Сергею легче). Слуховое восприятие и развитие фонематического слуха через игры по принципу “поймай звук”. Работа над связной речью, вниманием, переключением, пониманием сложного пространства (в том числе на листе). Улучшилось внимание, понимание инструкции. Эмоционально не всегда стабилен. Наблюдается импульсивность, не удерживает программу деятельности, отвлекается от заданий. Нужно постоянно привлекать к выполнению заданий. Работа на повторение и закрепление пройденного материала. Лото «Собирай-ка». Игра «Квадрат Никитина» — помогает развивать память, внимание, образное мышление. Игра «Умное лото» («Овощи и фрукты», «Птицы», «Транспорт», «Дикие животные»), направлена на развитие памяти, внимания, образного мышления. Формирование понимания правил поведения в кабинете, своих действий и поступков. Работа с анализом, обобщением, классификацией по методичкам, карточкам, кубикам. Формирование понимания части/целого по карточкам (цвет, форма, размер, животные, предметы и т. д.).  Настроение в течение занятий может колебаться от заинтересованности до абсолютного отказа.  
  • логопед-дефектолог — 4 занятия. Развитие артикуляционной моторики, работа над согласованием существительных, числительных и прилагательных по роду, числу и падежу, развитие связной речи, исправление предложений, составление предложений из слов в правильном порядке, пересказ по картинкам, пересказ по прослушанному тексту.

Достижения Сергея за июнь:

  • Увеличилось время продуктивной деятельности.
  • Улучшилось внимание, понимание инструкции.