Самая новогодняя экскурсия

Участники «Подросткового клуба» посетили новогоднюю экскурсию на завод самого новогоднего напитка. На заводе Coca-Cola ребят ждала встреча с настоящим Санта Клаусом, но прежде предстояло ответить на весёлые вопросы викторины о создании напитка, чтобы Санта Клаус смог на своих новогодних санях, запряжённых оленями, отправиться на завод и показать детям как производят так полюбившиеся всем напитки. Ребята своими глазами увидели конвейеры с баночками и бутылочками фанты и кока колы. В конце экскурсии, пожелав друг другу счастливого Нового года, ребята сделали фото на память.

Такие инклюзивные экскурсии для разных групп населения стали возможными благодаря тесному сотрудничеству БФ «Гольфстрим» и Coca-Cola.

Специалисты фонда помогли разработать специальный формат экскурсий. Проект носит просветительский, экологический и отчасти профориентационный характер. Участники таких экскурсий в интерактивном формате знакомятся с историей создания компании и появления знаменитого напитка, с основами экономики, маркетинга, экологической безопасности, посещают производство, наблюдают за работой высокотехнологичного оборудования, открывают для себя специфику новых интересных профессий. Посещение всего одной экскурсии наталкивает ребят на мысли о будущей профессии, о том, как бережно относиться к окружающей среде, даже осуществляя масштабное производство, о том, как укрепляется экономика страны, что требуется для обеспечения рабочими местами тысяч граждан и т.д.

Инклюзивные экскурсии

Coca-Cola в России уделяет особое внимание социальной ответственности, вносит существенный вклад не только в экономику нашей страны, но и в устойчивое развитие общества, реализуя экологические программы, программы по образованию и развитию молодежи, а также помощи социально незащищённым группам населения. В рамках реализации одной из таких программ, сотрудники компании организовали экскурсии на производство для ребят подросткового и юношеского возраста. В разработке сценария программы инклюзивных экскурсий принимали участие специальные педагоги, психологи, специалисты по социальной работе, дефектологи — эксперты БФ «Гольфстрим» по инклюзии.

В рамках совместной работы коллеги адаптировали содержание экскурсии, разработали интерактивные задания для участников и методические рекомендации для сотрудников компании, а также обучили экскурсоводов, волонтёров-сотрудников и друзей компании. Заводы Coca-Cola HBC Россия расположены по всей стране, поэтому эксперты фонда не остановились на одном регионе, а подготовили и провели серию необычных онлайн-тренингов по работе с самооценкой и решению проблемных ситуаций на практике для сотрудников из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Самары, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска и Владивостока.