Сеть кофеен Skuratov Coffee перечислила выручку в БФ «Гольфстрим»

Skuratov Coffee сеть кофеен родом из Омска каждый год выбирает благотворительный фонд, который поддерживает в свой день рождения. 15 декабря 2020 года сети кофеен и брю-баров исполнилось 11 лет, и в эту красивую дату выбор пал на Благотворительный фонд помощи тяжелобольным людям «Гольфстрим».

Как бизнес поддерживает фонды и почему это важно

Посетителям Skuratov Coffee сделать доброе дело в этот день было просто — нужно было всего лишь выбрать напиток «Латте халва», а вся выручка от его продажи была направлена в фонд. Благодаря этой благотворительной акции 64 697,7 рублей были перечислены в БФ «Гольфстрим». Все пожертвования, собранные в ходе акции, направлены на развитие проекта «Мы в зоне доступа».

Вся прибыль от продаж кофе латте халва была отправлина в БФ «Гольфстрим»

Этот региональный проект БФ «Гольфстрим» работает для подростков с ограниченными возможностями здоровья по всей стране. Его цель — расширение возможностей социализации и творческого развития людей с ОВЗ и консолидация действий различных бюджетных и некоммерческих организаций, работающих в этом направлении. Проект реализуется в Калуге, Твери и Туле. В его рамках проходят циклы встреч «Родительская школа», «Подростковый клуб» и «Школа осознанного волонтёрства», а также круглые столы для региональных НКО «Шаги навстречу». Вот такому важному делу поможет вклад Skuratov Coffee.

Кофейная карта страны

Первая кофейня сети открылась в Омске в 2013 году. А первая московская кофейня стала четвертой в сети и открылась в 2015 году. Именно в ней мы и побывали в день рождения сети.

Анастасия Орлова, фандрайзер БФ «Гольфстрим»

«Мы очень рады, что у нас сложилось партнёрство со Skuratov Coffee, —рассказывает Анастасия Орлова, фандрайзер БФ «Гольфстрим». —Атмосфера в московской кофейне в этот день была праздничная, плакаты подробно рассказывали об акции, а бариста также с удовольствием делились с посетителями информацией о том, как можно помочь большому хорошему делу, просто выбрав свой любимый напиток».

«В течение года мы собираем предложения от благотворительных организаций и стараемся каждый раз выбирать разную социальную проблему. Нам показался очень близким и продуктивным подход к работе БФ «Гольфстрим», поэтому в этот раз мы решили поддержать этот фонд», — рассказывает Мария Рыбка, директор по маркетингу в Skuratov Coffee.

Мария Рыбка, директор по маркетингу в Skuratov Coffee

Мария признаётся, что выбор фонда — это всегда довольно сложный этический момент, решение принимается коллективно многими сотрудниками сети. Большая благотворительная акция традиционно проходит в день рождения кофейни.

«Наши гости очень хорошо реагируют на призыв о помощи, всегда интересуются, что за фонд мы выбрали и как ещё можно ему помочь, если они не любят напиток, который мы выбрали для акции», — говорит Мария.

К слову, для участия в акции кофейня всегда выбирает один из самых популярных напитков, часто это любимый многими сладкий кофе. Также для гостей Skuratov Coffee важно, чтобы напиток можно было сделать веганским.

В течение года Skuratov Coffee также занимается благотворительностью, но старается не рассказывать об этом публично. К примеру, в период пандемии кофе из кофейни привозили в больницы врачам, для которых как никогда важно было восстановить силы после тяжёлых дежурств.

Сеть Skuratov Coffee представлена 30 кофейнями и брю-барами по всей России. А это значит, что в 6 городах, помимо Москвы, многие люди смогли сделать доброе дело, узнать больше о способах помощи людям с ограниченными возможностями здоровья, расширить свой кругозор и прокачать свою социальную ответственность.

Мы благодарим сеть кофеен Skuratov Coffee за такой важный вклад в развитие инклюзивного общества в нашей стране.