У Артема РАС. Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе Весело шагать» — это общее снижение уровня страха перед чем-то новым и незнакомыми людьми, сформировать доверительные отношения с миром и таким образом улучшить коммуникацию. В дальнейшем на этом будет выстраиваться учебное поведение, развитие диалоговой речи и звукопроизношения.
Курс абилитационной и коррекционной программы за июнь составил 24 занятия:
- специалист АФК —7 занятий. Ходьба и бег на беговой дорожке с удержанием правильного положения тела. Приставной шаг вправо — влево, перешагивание через кубики, ползание по-пластунски. Коррекционные упражнения для стоп. Упражнения на укрепление кора.
- нейропсихолог — 13 занятий. Работа над расширением общих знаний, умениями выполнять действия произвольно, увеличение времени продуктивной деятельности. Игры на удержание в памяти нескольких стимулов (строительство домов). Игра «Кот-рыболов» — смысл в удерживании усложненных правил и развитие скорости реакции. Цветовое домино по усложненным правилам. Игры на слуховое внимание и схему тела, зрительно-пространственное восприятие. Работа на повторение и закрепление пройденного материала. Эмоционально стабилен, уравновешен. Задания выполняет с интересом, контроль со стороны специалиста чаще не нужен. Продуктивность выполнения работы 30-40 минут. Задания на логическое мышление «Закономерность, продолжение ряда». Игра «Умное лото» («Птицы», «Транспорт», «Дикие животные»), направлена на развитие памяти, внимания, образного мышления. Игра «Квадрат Никитина», помогает развить память, внимание, образное мышление. Работа с корректурной пробой для устойчивости внимания, продуктивности и концентрации. Развитие мелкой моторики руки (работа с точками и их соединением, чтобы получился орнамент или сюжетный рисунок). Творческие задания, направленные на пространственное мышление и моторику. Закрепление заданий на обобщение и анализ по картинкам (цвет, форма, животные, предметы и т.д.) Физминутка. Игра в мяч. Арт-терапия на свободную тему.
- логопед-дефектолог — 4 занятия. Работа над дифференциацией «М-Н». Построение предложений с правильными окончаниями. Поиск предметов.
Достижения Артема за июнь:
- Эмоционально стабилен, уравновешен.
- Задания выполняет с интересом.
- Продуктивность выполнения работы 30-40 минут.