Боровских Сергей успехи за Февраль 2024

У Сергея ЗПР и РАС. Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе Весело шагать» — это развитие связной речи, обучение регулирования своим состоянием.

Курс абилитационной и коррекционной программы за февраль составил 17 занятий:

  • специалист АФК — 4 занятия. Занятия проходят в спокойной обстановке, переключается без истерик и плача, без падений на пол. Ходьба на дорожке: лицом вперёд (до 3 минут). Бег под ритм по кругу в зале. Стойка на рейке на шведской стенке, держась на вытянутых руках до 10 секунд. Закрепление упражнения: стоя на Bosu пролезть в обруч. Преодоление препятствий: забраться в гамак (самостоятельно и без истерик). Игра : «Прятки», «Путешествие пингвина» (истории с выполнением несложных задач). Релаксация и расслабление, сидя на полу в «бабочке», покачиваясь вправо — влево. 
  • нейропсихолог — 8 занятий. Стал более продуктивней на занятиях, практически нет эпизодов нежелательного поведения, задания вызывают больший интерес. Работа над пониманием сложных инструкций, перешифровкой символов в звуки и наоборот, удержание программы (видишь символ, стучишь ложками, видишь другой — называешь его, видишь третий- звонишь в звонок). Настольные игры на контроль (балансир). Игра по очереди, приговаривая «чей ход —  кто ходит? — я; чей ход? – мой».
  • логопед-дефектолог — 5 занятий. Развитие артикуляционной моторики и постановки звука [ч]. Прогресс заметен, теперь Сережа устойчиво артикулирует звук изолированно, исправляет ошибки сам, может произнести звук в слове в первой позиции. Развитие мелкой моторики: гимнастика для пальцев рук и массаж мячиками. Развитие графомоторных навыков: написание букв. Пересказы текстов на лексические темы: «Одежда. Обувь. Головные уборы», «Музыкальные инструменты», «Транспорт», «Строительные инструменты». Сюжетно-ролевая игра «Почта». Серёжа находился в домике, через отделение ему приходили карточки с картинками, которые нужно было называть. Дифференциация единственного и множественного числа. Письмо: писали план занятия и выполняли по порядку. Серёжа очень хорошо выполнял все инструкции , чтобы поставить галочку напротив выполненных действий. Игра «Половинки»: находили недостающую деталь, называли в уменьшительно-ласкательной форме.

Достижения Сергея за февраль:

  • стал спокойней.
  • переключается на задания без истерик и плача, без падений на пол.
  • устойчиво артикулирует звук, исправляет ошибки сам, может произнести звук в слове в первой позиции.