У Тимофея РАС. Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе Весело шагать» — это развитие саморегуляции, работа над мотивацией, развитие полноценной речи и навыка коммуникации, включающее самостоятельную постановку вопроса.
Курс абилитационной и коррекционной программы за февраль составил 18 занятий:
- тренер АФК — 2 занятия. Беговая дорожка: ходьба в разных направлениях и в разном темпе, бег в течение одной минуты. Ходьба по залу с поиском нужного (заданного тренером) предмета. Продолжает обучение элементам игры в футбол (удар по мячу). Игра на внимание «Стоп». Дыхательная гимнастика. Растяжка на полу.
- логопед-дефектолог — 7 занятий. Развитие моторики мышц языка, губ, щек, артикуляционная гимнастика на верхний подъем языка.Определение первого звука в слове. Игра «целое/часть». Самостоятельный поиск подходящих картинок / сопоставление их. Определение на какой звук начинается слово, поставить в ряд, использование существительного в правильном роде: «я поставил машинУ». Глаголы будущего и прошедшего времени: «я поставлю» (когда Тима готовится повесить букву на доску), «я поставил» (когда Тима уже повесил буквы на доску). Обращается к педагогу по имени (без подсказок). Правильно произносит существительные в родительном падеже, согласует с другими словами. Автоматизация согласования существительных, числительных и прилагательных в связной речи. Описывает картинки, называя количество объектов: «На поляне цветы (Сколько?) — На поляне пять цветов». Улучшилось написание линий, прямых и кривых. Желания и просьбы проявляет обращаясь словесно. Динамика в учебно-познавательной мотивации через игровую форму.
- нейропсихолог — 9 занятий. Полосы препятствий, работа на сенсорном скейте с целью развития постуральной мускулатуры, удержание программы. Настольные игры по правилам. Игры на понимание схемы тела. Работа на улучшение и формирования мелкой моторики, на развитие навыка коммуникации, умение обращаться с просьбами. Развитие ВПФ (высшие психические функции). Развивающая игра «Самый внимательный» на соотношение цвета, угадывания «кто это?», изучение геометрических фигур. Формирование понимания своих действий и навыков. Игра «Половинки»: направлена на развитие внимания, мышления и речи через собственные действия. Работа над пониманием целого и части, анализ и обобщение по картинкам (цвет, форма, размер, животные, предметы и т. д). Арт-терапия. Физминутка. Работа с графомоторными навыками, отработка ритмов. Занятия с элементами творчества, различные задания на коммуникацию, сюжетные игры.

Достижения Тимофея за февраль:
- правильно отвечает на вопрос «сколько?».
- научился писать буквы по стрелочкам в правильном направлении.
- легко переключается с задания на задание. Может длительно удерживать инструкцию не отвлекаясь.
- эмоционально стал более стабилен.