У Сергея ЗПР и РАС. Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе Весело шагать» — это развитие связной речи, обучение регулирования своим состоянием.
Курс абилитационной и коррекционной программы за январь составил 18 занятий:
- тренер АФК — 4 занятия. Ходьба по залу: на носочках, на пяточках и спиной вперёд. Бег под ритм по кругу в зале. Приставной шаг с Босу на Босу. Стоя на Босу пролезь в обруч. Подъём на ступеньки. Ловля мяча двумя руками. Преодоление препятствий: забраться в гамак (самостоятельно решает что можно его подставить как ступеньку). Игры: прятки, проползти и не задеть.
- логопед-дефектолог — 8 занятий. Отработка звука «ш» в словах. Согласование существительных и прилагательных по роду и числу. Игра «рыбалка»: Сереже нужно было словить удочкой геометрическую фигуру, а затем сказать фразу: «я поймал красный треугольник», «я поймал синЮЮ рыбкУ». После 5-7 повторений уже говорил без подсказки педагога. Продолжается развитие артикуляционой моторики и постановка звука [ч]. Прогресс заметен, теперь Сережа устойчиво артикулирует звук изолированно, исправляет ошибки самостоятельно, может произнести звук в слове в первой позиции. Работа над лексикой и словообразованием: образование множественно числа существительных из лексической темы детеныши домашних и диких животных. Согласование числительных с прилагательным, существительным и глаголом.
- нейропсихолог — 6 занятий. Работа над развитием связной речи, так же использование на занятиях элементы игровой терапии. Серёжа стал дополнять игры самостоятельно, как правило иллюстрируют социальные ситуации. Прохождение полосы препятствий. Работа с прищепками. Изучение цветов. Раскручивание и закручивание гаек. Физминутка. Пролезание через туннель.
Достижения Сергея за январь:
- Стал отлично удерживать равновесие и чувствовать свое тело.
- Научился правильно произносит звук «Ш».