Маргарита Соловьёва успехи за Ноябрь 2022

Пятилетняя Маргарита отстаёт в умственном и физическом развитии. Девочка очень хочет общаться, играть с другими детками и найти друзей, но без коррекционного лечения, у неё это не получится.

Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе Весело шагать» — это развитие речи и социализации.

Курс абилитационной коррекционной программы за ноябрь составил 23 занятия:

  • тренер АФК — 8 занятий. Ходьба и бег по беговой дорожке (в медленном темпе без страховки, в среднем темпе держится за ручку дорожки). Бег до 2 минут. Перешагивание через трубу h=30 см. Перенос мяча справо — налево и наоборот (вес мяча до 2 кг), сидя на полу, ноги согнуты в коленях. Планка на стене, стоя у стены на S=40см. Широкая стойка на Босу (до 2 минут). Игры: с мячом, с трубой, собрать предметы, одевать колечки на конус, лопать мыльные пузыри разными способами. Полоса препятствий.
  • логопед-дефектолог — 12 занятий. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. Формирование мотивационной основы учебной деятельности на материале заданий за столом. Маргарита чаще всего делает так, как удобно ей, но два раза сделала задание по инструкции. Развитие зрительно-моторной координации, развитие мелкой моторики. Лепка из пластилина, обрывная аппликация. Задания на дифференциацию форм и цветов, игры на стимуляцию подражательной деятельности (цыпленок зовет маму пи-пи-пи и тд.). Сюжетно-ролевая игра «Готовим тортики». На занятиях со специалистом учились делиться друг с другом. Пение песенок. Игра с пособием «Слушать интересно» — развитие слухового восприятия, знакомство с неречевыми звуками (чаще всего Маргарита выбирает звуки музыкальных инструментов).
  • нейропсихолог — 3 занятия. Работа со зрительно-моторной координацией. Закрепление цветов. Игры с песочницей, изучение овощей. Маргарите пока сложно аккуратно брать, старается вырвать из рук то, что ей надо. Работа с регуляторным фактором и над переключением. Обучение очередности в игре (сначала я, потом ты). Работа со зрительно-моторной координацией. Игры: рыбалка, поиск предметов. Работа над понимаем предлогов. Стимуляция просьбы (пока Маргарите проще потянуть из рук что-то, чем попросить). Расширение репертуара сюжетно-ролевой игры. Изучение размеров. Занятия с пластилином. Шнуровка. Работа с удержанием заданной программы, формирование навыка действия по образцу.

Достижения Маргариты за ноябрь:

  • Появилась фраза: «во та» (вот так).
  • Маргарита начала говорить «и я», если хочет помочь или сделать самостоятельно.
Я хочу помочь
Им нужна помощь