Сайдалиев Умар. Итоговая диагностика.

У Умара ЗПРР, отсутствует чувство самосохранения и опасности. Он проходил реабилитацию и абилитацию в инклюзивном центре «Вместе весело шагать». За время курса специалисты провели 227 занятий. С ним занимались: тренер по АФК, дефектолог, логопед и нейропсихолог.

Мы рады поделиться с вами итоговыми результатами наших совместных усилий, ведь без вашей поддержки это было бы невозможно!

Диагностика на начало учебного года.

  • Не слышал, не видел специалиста. Долго обрабатывал инструкцию, неточности в выполнении. Отвлекался на посторонние вещи. Застревал в своих фантазиях. Слабый мышечный тонус.
  • Сложность удержания внимания, на занятиях часто надо привлекать к выполнению. Обращенную речь, инструкцию понимает.
  • Двигательная расторможенность, невнимательность, сложности с удержанием рабочей позы за столом, инструкции, непонимание границ поведения на занятиях, застревание в мышлении.  Отсутствие сонорных звуков «л», «р», присутствовало побуквенное чтение.                

Диагностика на конец учебного года.

  • К структуре занятия привык, но очень тяжело переключается.
  • Задания выполняет (иногда неточность выполнения).
  • Есть улучшения в показателях навыков физического развития.
  • Внимание удерживает стабильнее.
  • Можно мотивировать, но необходим внешний контроль.  
  • Анализ, классификацию, обобщение, сравнение выполняет (почти без помощи).
  • Улучшилось поведение.
  • Идет на компромисс.
  • Начал понимать, что сначала, а что потом.
  • Контролирует себя при чтении, исправляет букву на звук.
  • Улучшилось внимание, может сосредоточиться на задании, доделывает его до конца. Присутствует самоконтроль при звукопроизношении. Чтение послоговое.

Подробные успехи по каждому месяцу вы можете посмотреть в рубрике «Счастливые истории».

Мы благодарим каждого, кто поддержал семью Сайдалиевых и подарил им надежду! Мы радуемся вместе с вами тому, что у Умара замечательный результат.