У Умара ЗПРР, отсутствует чувство самосохранения и опасности. Он проходил реабилитацию и абилитацию в инклюзивном центре «Вместе весело шагать». За время курса специалисты провели 227 занятий. С ним занимались: тренер по АФК, дефектолог, логопед и нейропсихолог.
Мы рады поделиться с вами итоговыми результатами наших совместных усилий, ведь без вашей поддержки это было бы невозможно!
Диагностика на начало учебного года.
- Не слышал, не видел специалиста. Долго обрабатывал инструкцию, неточности в выполнении. Отвлекался на посторонние вещи. Застревал в своих фантазиях. Слабый мышечный тонус.
- Сложность удержания внимания, на занятиях часто надо привлекать к выполнению. Обращенную речь, инструкцию понимает.
- Двигательная расторможенность, невнимательность, сложности с удержанием рабочей позы за столом, инструкции, непонимание границ поведения на занятиях, застревание в мышлении. Отсутствие сонорных звуков «л», «р», присутствовало побуквенное чтение.
Диагностика на конец учебного года.
- К структуре занятия привык, но очень тяжело переключается.
- Задания выполняет (иногда неточность выполнения).
- Есть улучшения в показателях навыков физического развития.
- Внимание удерживает стабильнее.
- Можно мотивировать, но необходим внешний контроль.
- Анализ, классификацию, обобщение, сравнение выполняет (почти без помощи).
- Улучшилось поведение.
- Идет на компромисс.
- Начал понимать, что сначала, а что потом.
- Контролирует себя при чтении, исправляет букву на звук.
- Улучшилось внимание, может сосредоточиться на задании, доделывает его до конца. Присутствует самоконтроль при звукопроизношении. Чтение послоговое.
Подробные успехи по каждому месяцу вы можете посмотреть в рубрике «Счастливые истории».
Мы благодарим каждого, кто поддержал семью Сайдалиевых и подарил им надежду! Мы радуемся вместе с вами тому, что у Умара замечательный результат.