Сергей Боровских. Итоговая диагностика.

У Сергея ЗПР и РАС. Он проходил реабилитацию и абилитацию в инклюзивном центре «Вместе весело шагать». За время курса специалисты провели 180 занятий. С ним занимались: тренер по АФК, дефектолог, логопед и нейропсихолог.

Мы рады поделиться с вами итоговыми результатами наших совместных усилий, ведь без вашей поддержки это было бы невозможно!

Диагностика на начало учебного года.

  • Сложность удержания внимания, отвлекается на посторонние вещи, на занятиях часто надо привлекать к их выполнению.
  • Обращенную речь и инструкцию понимает.
  • За занятиях больше преобладает игровая мотивация, чем познавательная.
  • Присутствуют неконтролируемые стереотипии.
  • Не замечает специалиста, проявляет негативизм.
  • Отсутствуют шипящие звуки.
  • Грамматические ошибки в построении предложений.

Диагностика на конец учебного года.

  • Появилось понимание инструкции.
  • Увеличилось время продуктивной деятельности.
  • Появилось более устойчивое удержание внимания.
  • Стереотипии минимизировались.
  • С интересом выполняет все задания.
  • Автоматизировали «сначала-потом».
  • Шипящие поставлены.
  • Высшие психические функции в стадии формирования.
  • Динамика в познавательной и учебной мотивации.
  • Увеличилось время бега на беговой дорожке.
  • Теперь занятия проходят без телефона.
  • Научился приседать и подниматься на ступеньку.
  • На занятиях слышит инструкции, выполняет без протестного поведения.
  • Переключается на задания без истерик и плача, без падений на пол.
  • Научился правильно произносит звук «Ш».
  • Автоматизировались шипящие «Ч», «Щ».

Подробные успехи по каждому месяцу вы можете посмотреть в рубрике «Счастливые истории».

Мы благодарим каждого, кто поддержал семью Боровских и подарил им надежду! Мы радуемся вместе с вами тому, что у Сергея отличный результат.