У Сергея ЗПР и РАС. Он проходил реабилитацию и абилитацию в инклюзивном центре «Вместе весело шагать». За время курса специалисты провели 180 занятий. С ним занимались: тренер по АФК, дефектолог, логопед и нейропсихолог.
Мы рады поделиться с вами итоговыми результатами наших совместных усилий, ведь без вашей поддержки это было бы невозможно!
Диагностика на начало учебного года.
- Сложность удержания внимания, отвлекается на посторонние вещи, на занятиях часто надо привлекать к их выполнению.
- Обращенную речь и инструкцию понимает.
- За занятиях больше преобладает игровая мотивация, чем познавательная.
- Присутствуют неконтролируемые стереотипии.
- Не замечает специалиста, проявляет негативизм.
- Отсутствуют шипящие звуки.
- Грамматические ошибки в построении предложений.
Диагностика на конец учебного года.
- Появилось понимание инструкции.
- Увеличилось время продуктивной деятельности.
- Появилось более устойчивое удержание внимания.
- Стереотипии минимизировались.
- С интересом выполняет все задания.
- Автоматизировали «сначала-потом».
- Шипящие поставлены.
- Высшие психические функции в стадии формирования.
- Динамика в познавательной и учебной мотивации.
- Увеличилось время бега на беговой дорожке.
- Теперь занятия проходят без телефона.
- Научился приседать и подниматься на ступеньку.
- На занятиях слышит инструкции, выполняет без протестного поведения.
- Переключается на задания без истерик и плача, без падений на пол.
- Научился правильно произносит звук «Ш».
- Автоматизировались шипящие «Ч», «Щ».
Подробные успехи по каждому месяцу вы можете посмотреть в рубрике «Счастливые истории».
Мы благодарим каждого, кто поддержал семью Боровских и подарил им надежду! Мы радуемся вместе с вами тому, что у Сергея отличный результат.