У Стёпы РАС. Он проходил реабилитацию и абилитацию в инклюзивном центре «Вместе весело шагать». За время курса специалисты провели 228 занятий. С ним занимались: тренер по АФК, дефектолог, логопед и нейропсихолог.
Мы рады поделиться с вами итоговыми результатами наших совместных усилий, ведь без вашей поддержки это было бы невозможно!
Диагностика на начало учебного года.
- Аутоагресивен. Гиперактивный.
- Не слышит и не видит инструктора.
- Не понимает инструкции.
- Нарушение координационных способностей, несогласованность движений, нарушение ритма. Подражания нет.
- Сложно удерживает внимание, часто проявляет протестное поведение к выполнению заданий. Может присутствовать агрессия, крики.
- Высшие психические функции не сформированы.
- Задания выполняет со значительной помощью со стороны специалиста.
- Не выполняет инструкцию, не слышит специалиста. От заданий уходит, если ему не нравится. Присутствуют непроизвольные эхолалии. Навыка просьбы нет.
Диагностика на конец учебного года.
- Появились некоторые представления об элементарных движениях. Лучше стал ориентироваться в пространстве. Выполняет простые инструкции. Стал более выносливым.
- Степан в проекте второй год, за это время произошли большие изменения в поведении и в приобретенных навыках.
- Появился контакт, агрессию не проявляет. Выполняет инструкцию «стоп».
- Появился навык просьбы «дай», но только при заинтересованности предметом.
- Эхолалии осознанные, проговаривает свои действия, либо предметы, которые видит.
- Выполняет инструкции на бытовом уровне.
- Дифференцирует вверх/вниз с помощью подсказки.
- К специалисту обращается по имени.
- Задания стал доделывать до конца.










Подробные успехи по каждому месяцу вы можете посмотреть в рубрике «Счастливые истории».
Мы благодарим каждого, кто поддержал семью Дроновых и подарил им надежду! Мы радуемся вместе с вами тому, что у Степана отличный результат.