Умар Сайдалиев успехи за Апрель 2024

У Умара ЗПРР, отсутствует чувство самосохранения и опасности. Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе Весело шагать» — это развитие осмысленного характера движений и действий, а также развитие навыка коммуникации.

Курс абилитационной и коррекционной программы за апрель составил 18 занятий:

  • нейропсихолог — 9 занятий. Работа на повторение и закрепление пройденного материала. Стал лучше удерживать внимание при выполнении заданий. Работа с корректурной пробой для устойчивости внимания, продуктивности и концентрации. «Квадрат Никитина», игра помогает развивать память, внимание, образное мышление. Работа с карточками «Алфавит». Игра «Умное лото» («Овощи и фрукты», «Птицы», «Транспорт», «Дикие животные») направлено на развитие памяти, внимания, образного мышления. Использование игры «Самый внимательный» на соотношение цвета, угадывания «кто это?», изучение геометрических фигур. Развитие и формирование слухового, зрительного внимания. Игра «Что лишнее?» (тренировка внимания и памяти). Развитие мелкой моторики руки. Задания на логическое мышление «Закономерность, продолжение ряда». Работа над контролем своих поступков, импульсивности, на устойчивость внимания. Работа на закрепление понимания целого и части, анализ и обобщение по картинкам (цвет, форма, размер, животные, предметы и т.д.). Арт-терапия на свободную тему. Игры на удержание внимания и увеличение объема рабочей памяти (запомнить цвет колокольчиков, которыми прозвенела, потом нарисовать эту схему в таких же цветах), перенос схемы на лист и наоборот, нарисовать схему и построить в соответствии со схемой дорожку из мозаики. Работа со зрительным восприятием (выстроить ракеты от самой маленькой до самой большой). Настольные игры как мотивация для выполнения основных заданий занятия. Работа с регуляцией, вниманием, серийной организацией движения (танцы, повтори движения по карточкам), добавлены нейроупражнения.
  • логопед -дефектолог — 6 занятий. Согласование глагола с существительным с помощью игры «Рыбалка»: «я поймал бегемота», «ты поймала дыню». Продолжение работы над дифференциацией мужского и женского рода. Письмо. Чередование. Сначала Умар пишет слова, а специалист диктует. Затем специалист пишет, а Умар диктует. Сюжетно-ролевая игра «Театр». Нанимали персонажей для ролей, составляя список. На занятиях присутствовала практикантка, которая помогала Умару в игре с пузырями. Умар говорил кому нужно дуть: дуй со мной, дуй с ней.
  • тренер АФК — 3 занятия. Беговая дорожка: ходьба в разных направлениях, бег до 2 минут. Быстро устаёт. Подъём на шведскую стенку на 1 рейку (вверх-вниз) в темпе до 7 раз. Приседания, стоя на шведской стенке до 7 раз. Прыжки боком толчком и приземление. Игра: «Сделай так», «Бей- лови». Растяжка на полу в позе «Зигзаг», «Мышь». Месяц непродуктивный, часто опаздывал, мало занятий. На занятиях сонный.

Достижения Умара за апрель:

  • Стал лучше удерживать внимание при выполнении заданий.