Участники проекта «Друг и наставник» познакомились с основами профессии маляр

Участники проекта «Друг и наставник» благотворительного фонда «Гольфстрим» — подростки и молодые люди с ОВЗ в сентябре начали на практике знакомиться с профессиями, которыми могут овладеть. В этот раз они узнали о профессии маляр.

Цель мастер-класса:

— познакомить участников с достойной и посильной для себя профессией маляр;

— познакомить с условиями труда, требованиями и оплатой по данной профессии;

— познакомить с навыками, соответствующими профессии маляр;

— закрепить эти навыки на практике.

Наставники познакомили ребят с инструментами используемыми для малярных работ:

— кисти ручные,

— кисти маховые,

— кисть-макловица,

— валик малярный,

— ванночка для краски.

Дополнительно ребятам рассказали, что кроме ручных инструментов есть электрические и пневматические краскораспылители.

Наставники рассказали о этапах покраски различных поверхностей. Сначала поверхность необходимо отшпатлевать; произвести шлифование, используя шлифовальное ручное или автоматизированное оборудование; прогрунтовать; покрасить поверхность краской.

С большим удовольствием ребята загрунтовали деревянную стену.

Ранее подростки познакомились с профессией маляр на вебинаре.

Кроме того подопечные фонда «Гольфстрим» узнали о таких профессиях, как керамистпарикмахерповаршвеягардеробщик и другие.

Благотворительный фонд «Гольфстрим» реализует программы комплексного сопровождения подростков и молодых людей с низкими стартовыми возможностями. Это основная категория на которую рассчитаны многие программы фонда. Сейчас благотворительный фонд «Гольфстрим» реализуем «Проект сопровождаемой профориентации «Друг и Наставник»».

Проект «Друг и наставник» нацелен на интеграцию Целей устойчивого развития — ЦУР №8 — достойная работа и экономический рост.

В рамках ЦУР №8 (8.3) проект содействует проведению ориентированной на развитие политики, которая способствует производительной деятельности, созданию достойных рабочих мест, предпринимательству, творчеству и инновационной деятельности, и поощрять официальное признание и развитие микро-, малых и средних предприятий, в том числе посредством предоставления им доступа к финансовым услугам.

К 2030 году (в рамках пункта ЦУР №8 — 8.6) существенно сократить долю молодежи, которая не работает, не учится и не приобретает профессиональных навыков.

В рамках национальной цели развития сохранение населения, здоровья и благополучия людей в проекте особое внимание уделяется повышению в обществе значимости семьи с детьми, формирование ответственного родительства, развитие родительских компетенций.

Проект реализуется при поддержке Грантов Мэра Москвы для социально ориентированных НКО Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях VkontaktetelegramОдноклассники и Дзен.

3 коментария “Участники проекта «Друг и наставник» познакомились с основами профессии маляр

  1. Мастер-класс по малярной работе оказался очень полезным для подростков с ОВЗ. В ходе занятий они не только освоили практические навыки, но и развили творческое мышление и координацию движений. Важно отметить, что все участники проявили интерес и активность во время работы. Такие мероприятия способствуют интеграции подростков с ОВЗ и помогают им раскрыть свой потенциал в различных профессиональных областях.

  2. Мне очень понравился мастер-класс по малярной работе! Я никогда раньше не пробовал заниматься краской, но благодаря этому мероприятию я научился многому. Было очень интересно!

  3. Я очень рад, что моему сыну была предоставлена возможность принять участие в мастер-классе по малярной работе. Это был отличный опыт для него, где он смог научиться новым навыкам и проявить свою творческую жилку. Я уверен, что такие мероприятия помогают поддержать разностороннее развитие детей с ОВЗ и открыть перед ними новые профессиональные горизонты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *