Алисия Миронова, аутизм, ЗПР, ЗИР. Речь у Алисии не развита, общение осуществляется невербальными средствами. Инструкции не понимает, обращённую речь не воспринимает. Внимание неустойчивое, легко отвлекается, требует постоянного сопровождения со стороны взрослого. Девочка гиперактивна, с выраженной трудностью включения в задание. Обучаемость снижена, мотивация преимущественно игровая. Эмоционально-волевая сфера не сформирована. Основная цель специалистов: запуск речи, развитие понимания речи и обращённой инструкции, развитие навыков коммуникации и социального взаимодействия, укрепление эмоционально-волевой сферы.
Курс абилитационной и коррекционной программы за сентябрь:
- Тренер АФК. Знакомство, установление контакта. Поиск мотиваций. Частые подходы к выполнению заданий, начинаем с 2–3 повторов. Большие паузы для отдыха. Отрабатывается понимание последовательности «сначала» и «потом». Обучение ходьбе на беговой дорожке в разных направлениях. Полоса препятствий из мягких кубиков. Выполнение заданий даётся Алисии с большим трудом.
- Логопед-дефектолог. Выполнение инструкций специалиста, доведение заданий до конца. Алисия стала дольше удерживать зрительный контакт со специалистом и внимательнее слушать обращённую речь. Появились вокализации, с подсказкой отвечает «да».
- Нейропсихолог. Повторение пройденного материала. Эмоционально более стабильна, настроение меняется в течение занятия. Самостоятельно выполнять задания и принимать решения не может. Выполняет конструирование по образцу, работает с ритмическими структурами, выполняет задания на понимание действий на картинках.

Достижения Алисии за сентябрь:
- Алисия стала дольше удерживать зрительный контакт со специалистом.
- Внимательнее стала слушать обращённую речь.