У Стефани детский аутизм. Основная задача, которая стоит перед специалистами, — это развитие предречевой и невербальной коммуникации. Улучшение дыхательной и голосовой функции, формирование правильного звукопроизношения. Освоение гласных звуков, развитие фонематического слуха. Занятия направлены на изучение цветов, форм, величин и пространственных понятий. Также важно развитие математических представлений, эмоциональной сферы, снижение тревожности и повышение мотивации к обучению. Отдельное внимание уделяется развитию игровой деятельности, социальных навыков, крупной и мелкой моторики, силы, ловкости и координации движений.
Курс абилитационной и коррекционной программы за сентябрь:
- Тренер АФК. Ходьба на беговой дорожке: лицом вперёд, приставными шагами боком с поддержкой тренера, спиной вперёд — тренер страхует. Игры на подражание: ребёнок повторяет различные исходные положения и отдельные движения. Предпочитает игры на развитие мелкой моторики, выполняет их самостоятельно. В течение первых 30 минут хорошо реагирует на инструкции и просьбы, затем отказывается от предложенных заданий или просто перемещается по залу без отклика на обращение.
- Логопед-дефектолог. Составление фразы «это (название предмета)» с опорой на фрукты и овощи. Постановка твёрдого звука «Т» с использованием визуальных подсказок (молоточек, барабан). Вводим слово «ещё»: в начале занятия наблюдались затруднения, к концу — произносила самостоятельно без подсказки.
- Нейропсихолог. Повторение пройденного материала. Эмоционально спокойна, уравновешена, тревожность отсутствует. Продолжаем развивать речевые навыки коммуникации — удаётся повторять простые междометия по ходу выполнения задания. Классификация предметов по назначению.

Достижения Стефани за сентябрь:
- Удаётся повторять простые междометия.