Артем Глинин успехи за Июль 2024

У Артема РАС. Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе Весело шагать» — это общее снижение уровня страха перед чем-то новым и незнакомыми людьми, сформировать доверительные отношения с миром и таким образом улучшить коммуникацию. В дальнейшем на этом будет выстраиваться учебное поведение, развитие диалоговой речи и звукопроизношения.

Курс абилитационной и коррекционной программы за июль составил 20 занятий:

  • специалист АФК —2 занятия. Ходьба и бег на беговой дорожке с удержанием правильного положения тела. Приставной шаг вправо-влево, повороты на 90 градусов. Коррекционные упражнения для мышц кора. Игра: сбей кегли с расстояния двух метров.
  • нейропсихолог — 9 занятий. Работа на повторение и закрепление пройденного материала. Эмоционально стабилен, уравновешен. Задания выполняет с интересом, контроль со стороны специалиста чаще не нужен. Продуктивность выполнения работы 30-40 минут. Задания на логическое мышление «Закономерность, продолжение ряда». Игры, направленные на развитие памяти, внимания, образного мышления. Работа с корректурной пробой для устойчивости внимания, продуктивности и концентрации. Развитие мелкой моторики руки. Работа с точками и их соединением, чтобы получился орнамент или сюжетный рисунок. Творческие задания, направленные на пространственное мышление и моторику. Закрепление задания на обобщение и анализ по картинкам (цвет, форма, животные, предметы и т.д.). Физминутка. Игра в мяч. Арт-терапия на свободную тему. На занятиях делался акцент на возможности сделать по инструкции и проконтролировать свои действия, а также действий специалиста, перешифровать трехступенчатую инструкцию, звук означает цвет или предмет (слышать звук — находить нужный цвет, сбивать нужный предмет, ориентация только на слух). Работа со схемой тела (части тела, право-лево, впереди-сзади). Зрительно-пространственное восприятие: понимание пространственных отношений — кто/где (на, под, между). Развитие зрительной памяти: запоминать форму дома, где живет инопланетянин (ориентируясь на инопланетянина вспомнить форму дома).
  • логопед-дефектолог — 9 занятий. Развитие мелкой моторики. Артём выбирал цвет карандаша и самостоятельно точил его. Сопоставление числа с предметом. Артему нужно было нарисовать количество точек под определенным номером. Дифференциация твердых и мягких звуков. Хлопнуть в ладоши, когда услышишь мягкий звук. Работа с расширением словаря по темам: антонимы-синонимы, прилагательные, описания предметов и животных, детёныши, морские жители и другое. Развитие графомоторных навыков, работа с карандашами, фломастерами, ручками, наклеивание. Прогресс серьезный.

Достижения Артёма за июль:

  • Задания выполняет с интересом.
  • Выбирает цвет карандаша и самостоятельно точит его.