У Эльмиры аутизм. Она беспомощна, как двухлетний ребёнок, не способный выполнить простейшие действия: налить себе воду или поесть самостоятельно. После отката вновь проявилась агрессия, и Эльмира почти перестала говорить, потеряв интерес к игрушкам и учебе. Девочка боится всего, впадает в неконтролируемую истерику и пытается навредить себе. Она не знает, как наладить взаимодействие, потому что совсем не умеет ориентироваться в обстановке.
Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе Весело шагать» — это работа над коммуникацией и развитием речи, памяти, мышления, общее развитие, улучшение координации, работа с нежелательным поведением.
Курс абилитационной и коррекционной программы за сентябрь:
- Логопед-дефектолог. Развиваем звуковой синтез, составляем слова из 3–4 букв. Читаем трёхсложные слова с добавлением ассоциаций к ним. Проводится автоматизация шипящих звуков на дидактических материалах.
- Нейропсихолог. Повторение пройденного материала. Работа над самоконтролем. Чувства и эмоции разнообразны.

Достижения Эльмиры за сентябрь:
- Предыдущие результаты сохраняются.