У Глеба аутизм. Основная задача, которая стоит перед специалистами, — это развитие речи и коммуникативных навыков. Ведётся работа над лексико-грамматическим строем, расширением словарного запаса и связной речью. Занятия направлены на освоение цветов, форм, величин, а также развитие пространственных и математических представлений. Особое внимание уделяется предречевой коммуникации, эмоциональной сфере, снижению тревожности и повышению мотивации к обучению. Глебу помогают адаптироваться, развивать игровые и социальные навыки, а также улучшать координацию, укреплять мышцы, крупную и мелкую моторику.
Курс абилитационной и коррекционной программы за апрель:
- тренер АФК. Знакомство, установка контакта, диагностика. Поиск мотивации. Разучивание основных исходных положений. Отработка команд «марш», «стоп».
- нейропсихолог. Знакомство. Установка контакта. Проверка знаний, навыков и уровня ВПФ (высших психических функций). Оценка эмоционально-волевой сферы. Игры и задания на логику, выявление мотивации, степени упорства и настойчивости при выполнении заданий. Проводилась оценка актуального уровня развития.
- логопед-дефектолог. Знакомство, работа с развитием памяти через игру «Мемори», соотнесение двух картинок, развитие глагольного словаря на материале сюжетных картинок. Установление контакта, поиск интересов ребенка. Работа с дидактическим материалом на автоматизацию шипящих звуков. Построение предложений по схемам, использование пособия «Конструктор фраз». Дифференциация цветов, согласование прилагательных с существительными, сохранение окончаний.

Достижения Глеба за апрель:
Глеб только начал заниматься.
- Знакомство
- Установка контакта
- Проверка знаний, навыков