У Варвары детский церебральный паралич (ДЦП). Основная задача, которая стоит перед специалистами, — это развитие речи, мышления и моторики. Ведётся работа над лексико-грамматическим строем, расширением словарного запаса и связной речью. Занятия направлены на освоение цветов, форм, величин, развитие пространственных и математических представлений. Также важно укрепление эмоциональной сферы, снижение тревожности, повышение мотивации к обучению и развитию интереса к заданиям. Варваре помогают адаптироваться, развивать игровые и социальные навыки, координацию движений, гибкость, силу и мелкую моторику.
Курс абилитационной и коррекционной программы за апрель:
- тренер АФК. Знакомство. Установка контакта. Диагностика. Разучивание танцевальных связок. Выполнение растяжки на коврике.
- нейропсихолог. Знакомство, установка контакта, проверка знаний, навыков, уровня развития высших психических функций, оценка эмоционально-волевой сферы; в ходе занятия проводились игры и задания на логику, определялись мотивационные стимулы, степень упорства и настойчивости при выполнении заданий, проводилась нейропсихологическая диагностика.
- логопед-дефектолог. Постановка звука «Л». Работа над артикуляционной динамической и статической гимнастикой, дыхательной гимнастикой. Развитие диафрагмального дыхания и формирование целенаправленного выдоха.

Достижения Варвары за апрель :
Варвара только начала заниматься.
- Знакомство
- Установка контакта
- Диагностика.