У Дениса расстройство аутистического спектра. Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе весело шагать» — это подготовка к школе и развитие связной речи.
Курс абилитационной и коррекционной программы за июнь составил всего 10 занятий (по здоровью ребенка):
- логопед-дефектолог — 4 занятия. Развитие связной речи на материале текстов, пересказа. Дифференциация шипящих: Ш-Ж, Ч-Щ. Игра в магазин (Денис должен был сказать полным предложением что нужно брать , а что не нужно). Закрепление навыка описания предмета и смены числа существительных (птица-птицы). Согласование мужского и женского рода с глаголом (собака поела, крокодил поел). Стал лучше выполнять артикуляционные упражнения. Настольная игра с кубиком (соотношение числа и количество шагов от определённого места).
- нейропсихолог — 3 занятия. Работа над понимаем пространственных отношений — над, под, рядом, выше, ниже, правее, левее. Работа над пониманием инструкции на слух, Денис учится останавливаться или идти по определенному звуковому сигналу. Специалист использует метод замещающего онтогенеза для работы с телом — через двигательные, дыхательные и глазодвигательные упражнения. Счет. Мозайка. Рисование.
- специалист по АФК — 3 занятия. Занятия являются поддерживающими, тк физических особенностей у Дениса нет. Беговая дорожка: идёт самостоятельно, лицом, спиной и боком, при этом одновременно выполняет инструкции. Бег до 2 минут. Напрыгивание на ступеньку. Стоя боком перешагнуть через гимнастическую палку способом «ножницы». Хлопки под коленом. Провести мяч вокруг корпуса или вокруг шеи. С помощью двух палок перенести мяч |°|(получилось но не сразу) на работу двумя руками одновременно. Упражнения на коврике: наклон ладони на пол и пройти вперёд в планку — вернуться назад. Подъём с высоких колен на ноги и обратно. Равновесие стоя на 1 ноге (до 3 секунд).
Достижения Дениса за июнь:
- Научился играть в настольные игры (в ходилки).