Кузнецова Аня успехи за Сентябрь 2022

При рождении у Ани был обнаружен диагноз – Spina bifida. Это спинно-мозговая грыжа, которая появляется в следствие расщепления позвоночника. Эта болезнь сильно влияет на качество жизни ребенка, в более тяжелых случаях дети не могут самостоятельно передвигаться.

Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе Весело шагать» — это коррекция и формирование мелкой и тонкой моторики, подготовка к школе, а также занятия адаптивной физической культурой, для развития новых двигательных паттернов.

Курс абилитационной и коррекционной программы за сентябрь составил 22 занятия:

  • тренер АФК — 6 занятий. Из основных упражнений: ходьба по беговой дорожке (в разных темпах, в разных направлениях), хождение по массажным коврикам, перешагивание различными способами, ходьба по следам, прыжки разными способами, ползанье разными способами, стойка на сфере, работа над равновесием, работа над координацией, упражнения на статику, работа с мячом, растяжка.
  • логопед — дефектолог 8 занятий. Артикуляционная гимнастика. Развитие речи. Дыхательная гимнастика. Протягивание гласных. Работа над усилением интонации.  Игра много/мало, большой/маленький. Работа над мелкой моторикой, которая играет важную роль в речевой функции. Изучение счета собственными пальчиками. Пропевание слов по карточкам. Все занятия проходят исключительно в игровой форме.
  • нейропсихолог — 8 занятий. Двигательная  программа. Изучение диких и домашних животных. Изучение цветов. Работа над концентрацией. Дыхательная гимнастика. Глазодвигательные упражнения. Игры с Кубиками Никитина (найти такую же сторону и поставить по образцу). Работа над удержанием 2 и 3х-ступенчатой программы (например один пузырь хлопать, другой лопать указательным пальцем, третий словить ведром). Игры с кубиками “сложи узор”. Отработка последовательности “я-ты”. Активация звукоподражания. Работа со схемой тела. Тренировкой нажима, локтя, кисти. Рисование. Работа в прописях.

Достижения Ани за сентябрь:

  • Научилась делать планку лежа на кубе с опорой на 2 руки.
  • Бросок от груди мяча, толкая и выпрямляя руки.
  • Правильная постановка проговаривания букв А и У.
  • Закрепление понятий «большой» и «маленький».