Магрицкий Григорий успехи за Январь 2023

У маленького Гриши – атипичный аутизм. Диагноз делает мальчика замкнутым и не общительным. Малыш не взаимодействует с другими детьми и погружен в себя.

Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе Весело шагать» — это необходимость молчаливого Гриши социализироваться, научиться взаимодействовать с людьми и не бояться окружающего мира.

Курс абилитационной и коррекционной программы за январь составил 20 занятий:

  • тренер АФК — 6 занятий. Ходьба на беговой дорожке до 8 мин. в разных направлениях со страховкой специалиста. Отработка понятий «марш», «стоп», «руки вверх-вниз», » ноги вместе — широко», «сели — встали». Подъём и спуск по ступенькам самостоятельно. Прыжки в обруч и из. Напрыгивание на кубик 15 см., спрыгивание на две ноги. Игры: «гонки», катать мяч сидя, «попади». Растяжка на полу. Перекаты, повороты. Стойка на одной ноге на Боссу с опорой на руку.
  • логопед — дефектолог 7 занятий. Формирование деятельности за столом. Аппликации, поделки (в этом месяце смог сделать аппликацию и почти не проявлял негативизм). У Гриши улучшилась концентрация внимания на одном действии. Игры со снежколепом. Автоматизация навыка просьбы: дай, хочу, качай, дуй. Проговаривание трехсоставных предложений за специалистом. Работа с музыкальными предметами. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. Проговаривание действий. Пособие “Слушать интересно” и молоток с присосками (стучит по изображению, звук которого слушает — Грише интересны звуки именно животных).
  • нейропсихолог — 7 занятий. Работа над вовлечением в коммуникативные отношения. Работа со схемой тела. Проминание, продавливание в яйце Кислинг. Работа с саморегуляцией и установлением максимального времени до 15 минут работоспособности за столом. Игры с прищепками. Развитие мелкой моторики. Работа со зрительно-моторной координацией — формирование связи между глазом и рукой, развития пальцевого праксиса. Удерживание контакта глаза в глаза. Лепка, рисование по трафарету. Работа над схемой тела и произвольными движениями пальцев. Отслеживание взгляда (например, специалист просит Гришу отследить глазами куда надеваются колечки, из 7 колец 4 может отследить без стимуляции педагога).

Успехи Гриши за январь:

  • Научился стучаться (может постучать в дверь сложив руку в кулак, а не всей ладонью).
  • До минуты может в медленном темпе шагать самостоятельно по беговой дорожке (раньше только с поддержкой специалиста).
  • Научился использовать снежколеп (до этого у него не получалось освоить механизм работы этого устройства и он просто открывал его руками и клал внутрь предмет).
  • Научился определять звуки утки, собаки и петуха.