Маргарита Соловьёва успехи за Июнь 2023

Пятилетняя Маргарита отстаёт в умственном и физическом развитии. Девочка очень хочет общаться, играть с другими детками и найти друзей, но без коррекционного лечения, у неё это не получится.

Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе Весело шагать» — это развитие речи и социализации.

Курс абилитационной и коррекционной программы за июнь составил 15 занятий:

  • тренер АФК — 3 занятия. Беговая дорожка: лицом и спиной вперёд при этом удерживая мяч за спиной. Баланс на босу, приставной с босу на босу. Лёжа на скейтборде на животе ноги врозь, поднять прямые ноги и положить на скейт, затем опустить. Взять предмет и прокатить его лежа на скейтборде и самостоятельно отталкиваясь. Сидя на полу, положить прямую ногу на босу и опустить, упор руками сзади. Проехать на скейте под гимнастической палкой (вперед и назад). Работа двумя руками одновременно. Передача мяча между ног (справа налево), лови мяч. Занятия на гамаке.
  • логопед-дефектолог — 8 занятий. Развитие творческой деятельности, работа за столом. Поделки из пластилина и бумаги, фигурки из кинетического песка (Марго было необходимо запомнить последовательность действий и следовать за инструкцией специалиста). Работа на полу. Развитие игровой деятельности, формирование способности менять игривой сценарий по инструкции взрослого (пока сложно включиться в ее игру, чаще следует по собственному усмотрению, но небольшой прогресс есть, все чаще копирует действия взрослого). Автоматизация фразы «хочу это» и «дай». Игра в домик с ключиками. У Марго не получалось открыть самостоятельно двери в домике, с помощью слова «иди» она звала специалиста для помощи.
  • нейропсихолог — 4 занятия. С помощью двигательных заданий идет работа над пониманием речи. Увеличение времени прохождения двигательной программы. Сенсо-моторное развитие: продолжается работа с координацией движения, развитием нового моторного планирования. Работа над произвольностью движений и мышления. Работа над развитием координации, посредством упражнений, включающих ползание задом на перед, боком, перекатывания, пересечение срединной линии тела. Саморегуляция и самоконтроль. Работа с вниманием и саморегуляцией. Работа с ритмом. Выполнение упражнений под музыку в ритм и такт, игра на перкуссионных музыкальных инструментах. Мышление: упражнения на нахождение соответствий, выполнение заданий по образцу: составь башню по образцу, составь колечки по алгоритму. Продолжается работа над увеличением времени произвольной деятельности, учится доделывать, а не бросать.

Достижения Маргариты за июнь:

  • Стала просить словом «дай»