Маргарита Соловьёва успехи за Январь 2023

Пятилетняя Маргарита отстаёт в умственном и физическом развитии. Девочка очень хочет общаться, играть с другими детками и найти друзей, но без коррекционного лечения, у неё это не получится.

Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе Весело шагать» — это развитие речи и социализации.

Курс абилитационной и коррекционной программы за январь составил 18 занятий:

  • тренер АФК — 7 занятий. Ходьба и бег по беговой дорожке вперед самостоятельно, в медленном темпе без страховки по 10 мин. (если в среднем темпе, то держится за ручку дорожки), спиной и боком с частичной поддержкой специалиста. Ходьба по верёвочной лестнице на полу (проходит половину попеременным шагом, а остальную половину приставным). Ходьба из обруча в обруч, по кочкам (не очень пока получается). Планка на стене с опорой на руки. Поднять мяч из-за головы и передать в руки специалисту, лёжа на спине (может сделать целых 10 раз). Игры: прятки, вытяни подарок (предмет привязан на верёвочке), игры с мячом. Перешагивание. Растяжка. Широкая стойка на Босу.
  • логопед-дефектолог — 8 занятий. Создание поделок. Выполняет четко все инструкции. Начала стараться больше повторять слова и действия. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. Изучение новых слов. Развитие слухового восприятия — игра с пособием «Слушать интересно». Работа над понимаем предлогов. Стимуляция подражательной деятельности (цыпленок зовет маму пи-пи-пи и тд.). Знакомство с неречевыми звуками. Занятия связанные с усидчивостью и вниманием. 
  • нейропсихолог — 3 занятия. Дифференциация цветов (например ставить человечков в бочонки, специалист дает выбрать из двух одну, так как при наличии большого выбора Маргарита часто делает ошибки). Игры с водой (наливать в разные емкости). Работа над понимаем предлогов “в”, “на”. Лепка из пластилина. Развитие игровой деятельности. Работа с мелкой моторикой. Стимуляция просьбы. Обрывная аппликация.

Достижения Маргариты за январь:

  • Ушли сильные импульсивные реакции (раньше выхватывала из рук педагога материал, сейчас не забирает, а спокойно берет).
  • Улучшился пресс.