У Михаила общее расстройство развития. Основная задача, которая стоит перед специалистами — это комплексное развитие навыков и умений. Развитие мелкой моторики рук и координации движений. Улучшение артикуляции (расслабление мышц языка, умение дуть по центру языка). Расширение словарного запаса (глаголы, антонимы, синонимы, родственные слова). Освоение понятий о величинах и пространстве. Развитие точности движений и слухового восприятия. Улучшение ориентировочной реакции.Тренировка внимания и снижение отвлекаемости. Развитие навыков саморегуляции.
Курс абилитационной и коррекционной программы за февраль:
- Тренер АФК. Знакомство и тестирование. Понимает инструкции, старается выполнять задания. Избыточная масса тела. Упражнения выполняем медленно, от 3 до 5 раз.
- Логопед-дефектолог. Проведена входящая диагностика, ребенок прошел адаптационный период. Занятия направлены на развитие произвольного внимания, памяти и мышления. Особое внимание уделяется развитию связной речи: учимся давать развернутые ответы, формулировать вопросы к тексту, работать с ассоциативными картинками. У Миши наблюдаются трудности с удержанием внимания на объектах — он легко уходит в ассоциации и теряет основную мысль при выполнении творческих и абстрактных заданий. Работаем над пониманием прочитанного текста и исправлением грамматически неправильные предложения. Также у Миши есть склонность зацикливаться на одном вопросе и повторять одинаковый ответ на разные вопросы.
- Нейропсихолог. Проведена входящая диагностика и определены коррекционные мишени. Введение правил кабинета и занятий: обсуждение, контроль за выполнением. Упражнения, направленные на доведение задания до конца по инструкции с возможностью самопроверки (моторная полоса). Работа с ритмом, развитие фонематического слуха. Упражнения на формирование межполушарного взаимодействия, контроль позы тела и удержание последовательности своих действий.

Достижения Михаила за февраль:
- Понимает инструкции и старается выполнять задания