У Михаила задержка психоречевого развития (ЗРР), сенсорно-моторная алалия. Основная задача, которая стоит перед специалистами — это комплексное развитие навыков и умений. Развитие общей и мелкой моторики. Улучшение фонетического восприятия. Формирование артикуляционных навыков и правильного звукопроизношения. Освоение цветов, форм, величин и пространственных понятий. Развитие математических представлений и восприятия. Развитие диалогической речи и умения общаться. Улучшение навыка принимать помощь взрослого. Развитие эмоций, мотивации к общению и игровой деятельности.
Курс абилитационной и коррекционной программы за февраль:
Тренер АФК. Знакомство и тестирование. Выполняет несложные инструкции. Игры: «Тянем-потянем», «Мячик в кольцо», «По кочкам».
Логопед-дефектолог. Проведена диагностика, ребенок прошел адаптацию к условиям обучения. На данном этапе Миша уже не плачет при входе в кабинет, позволяет специалисту участвовать в его предметной игре, освоил правила поведения и просит необходимые игрушки, используя фразу «Дай мне…». В начале месяца заходил в кабинет с плачем, стремился вернуться к маме, ложился на пол. Через 10–15 минут вставал и начинал заниматься. У Миши эхолалия, работаем над формированием предложений с использованием «я»: «Я хочу…», «Я буду…».
Нейропсихолог. Знакомство и установление контакта. Входящая диагностика: оценка знаний, навыков и уровня ВПФ. Игры и логические задания для выявления мотивации, степени упорства и настойчивости при выполнении задач.

Достижения Михаила за февраль:
- Уже не плачет при входе в кабинет
- Позволяет специалисту участвовать в его предметной игре
- Освоил правила поведения
- Просит необходимые игрушки, используя фразу «Дай мне…»