У Михаила задержка психоречевого развития (ЗРР), сенсорно-моторная алалия. Основная задача, которая стоит перед специалистами — это комплексное развитие навыков и умений. Развитие общей и мелкой моторики. Улучшение фонетического восприятия. Формирование артикуляционных навыков и правильного звукопроизношения. Освоение цветов, форм, величин и пространственных понятий. Развитие математических представлений и восприятия. Развитие диалогической речи и умения общаться. Улучшение навыка принимать помощь взрослого. Развитие эмоций, мотивации к общению и игровой деятельности.
Литвинцев Михаил
Михаил Литвинцев успехи за Апрель 2025
У Михаила задержка психоречевого развития (ЗРР), сенсорно-моторная алалия. Основная задача, которая стоит перед специалистами — это комплексное развитие навыков и умений. Развитие общей и мелкой моторики. Улучшение фонетического восприятия. Формирование артикуляционных навыков и правильного звукопроизношения. Освоение цветов, форм, величин и пространственных понятий. Развитие математических представлений и восприятия. Развитие диалогической речи и умения общаться. Улучшение навыка принимать помощь взрослого. Развитие эмоций, мотивации к общению и игровой деятельности.
Михаил Литвинцев успехи за Март 2025
У Михаила задержка психоречевого развития (ЗРР), сенсорно-моторная алалия. Основная задача, которая стоит перед специалистами — это комплексное развитие навыков и умений. Развитие общей и мелкой моторики. Улучшение фонетического восприятия. Формирование артикуляционных навыков и правильного звукопроизношения. Освоение цветов, форм, величин и пространственных понятий. Развитие математических представлений и восприятия. Развитие диалогической речи и умения общаться. Улучшение навыка принимать помощь взрослого. Развитие эмоций, мотивации к общению и игровой деятельности.
Михаил Литвинцев успехи за Февраль 2025
У Михаила задержка психоречевого развития (ЗРР), сенсорно-моторная алалия. Основная задача, которая стоит перед специалистами — это комплексное развитие навыков и умений. Развитие общей и мелкой моторики. Улучшение фонетического восприятия. Формирование артикуляционных навыков и правильного звукопроизношения. Освоение цветов, форм, величин и пространственных понятий. Развитие математических представлений и восприятия. Развитие диалогической речи и умения общаться. Улучшение навыка принимать помощь взрослого. Развитие эмоций, мотивации к общению и игровой деятельности.