У Миши умеренная умственная отсталость. Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе Весело шагать» — это развитие коммуникации с другими людьми, а также обучение саморегуляции.
Курс абилитационной и коррекционной программы за февраль составил 11 занятий:
- специалист АФК — 4 занятия. Беговая дорожка: ходьба лицом вперёд, спиной; бег 1 минута. Ходьба с высоким подниманием ног, на носочках, на пятках. Отжимания (стоя на шведской стенке). Из положения одна нога на полу, а другая на рейке шведской стенки — выход вверх и опуститься ( 10 раз на каждую ногу). Качание в гамаке. Метание мешочками в цель. Упражнения в перешагивании через препятствия. Лёжа на полу: жим, работа над трицепсом. Упражнения на растяжку.
- нейропсихолог — 1 занятие. Инструкцию и обращенную речь понимает. Анализ, классификацию, обобщение, сравнение выполняет с незначительной подсказкой со стороны специалиста. ВПФ (высшие психические функции) в стадии формирования. Ребёнок заинтересованный, хорошо мотивирован на получение знаний.
- логопед-дефектолог — 6 занятий. Чтение. Выбирали из книжки слово, читали его, составляли из букв слова, затем записывали их, поддерживая высоту букв. У Миши улучшился самоконтроль тембра и высоты голоса. После фразы «Миша, очень громко», он начинает говорить тише, четко проговаривая все слоги. Развитие внимания и памяти. Игра с цветочками. Миша запоминал количество цветочков определенного цвета, находил их в коробочке среди предметов.
Достижения Миши за февраль:
- улучшился самоконтроль тембра и высоты голоса.