У Степана аутизм, он быстро утомляется и в силу особенностей здоровья ему сложно поддерживать беседу. Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе Весело шагать» — это работа над коммуникацией и развитием его речи для общения с другими людьми, а также научить Степана следовать определенным нормам поведения.
Курс абилитационной и коррекционной программы за март составил 12 занятий:
- специалист АФК — 4 занятия. Беговая дорожка: время до 8 минут, бег 2 минуты, передача мяча и упражнения с мячом вокруг корпуса. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой и мячом. Вис на перекладине до 10 секунд. Обратный мостик (10 раз). Обвести мяч вокруг кеглей (змейка)-выполняет с подсказкой тренера. Приседания не отрывая пяток от пола и подъем (5 раз). Задача: попасть в цель на стене (один раз из десяти). Боковая планка в статике до 5 секунд. Растяжка на полу: перевёрнутая поза, «бабочка», полушпагат.
- нейропсихолог — 3 занятия. Раскладывал карточки овощи и фрукты. Более сложные задания не смог понять и выполнить.
- логопед-дефектолог — 5 занятий. Графо-моторные навыки. Написание цифр: сначала по точкам, затем самостоятельно. Соотнесение числа с количеством предмета. Стёпа отсчитывал столько кружочков, сколько было написано на листе. Изменение окончания существительных: «дай корову», «дай курицу». Стёпа начал просить предметы без подсказки, раньше использовал слово «еще» вместо названия предметов.
Достижения Степы за март:
- Стёпа начал просить предметы без подсказки.