Сунгатов Сергей успехи за Март 2024

У Сергея ЗПР, РАС, подозрение на эпилепсию. Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе Весело шагать» — это развитие коммуникативных навыков, запуск невербальной речи, научить сообщать информации о себе, в случае ухудшений состояний, обучение навыка просьбы.

Курс абилитационной и коррекционной программы за март составил 24 занятия:

  • специалист АФК — 7 занятий. Беговая дорожка: ходьба до 3 минут лицом вперёд и 1 минута спиной. Перенос кубиков в руках. Удержание позы, сидя на фитболе. Упражнения на координацию и ловкость: надеть на себя обруч и снять. Кольцеброс, бадминтон — удар ракеткой снизу по мячику. Растяжка на фитболе. Делает мало, быстро пропадает интерес.
  • нейропсихолог — 11 занятий. Эмоционально нестабилен, проявляет агрессию и самоагрессию. Интерес к произвольной деятельности низкий. Наблюдается импульсивность, не удерживает программу деятельности, отвлекается от заданий, иногда характер поведения — полевой. Формирование навыков саморегуляции. Формирование понимания правил в кабинете. Работа по образцу, осмысление выполненных заданий. Работа на понимание своих действий и навыков. Работа над контролем своих поступков и импульсивности. Игра в мяч, ловить и кидать в руки.  Собирает и разбирает разноцветные пирамидки. Собирает три цвета палочек в разные чашечки. Учится понимать слова: «стоп», «дай», «нельзя». Упражнения на понимание инструкции и выполнение без протестного поведения: собери шарики, лепи пластилин, тяни овощи и пр. Качество занятий сильно зависит от самочувствия мальчика. Игры по очереди — Сереже необходимо ждать и не пропустить свою очередь. Дифференциация: «большой –маленький». Отработка очередности и понимания “жди”.  Сейчас у Серёжи кризис, на данный момент занимаемся простыми мыслительными операциями, рисуем, занимаемся двигательными упражнениями (проползи, пропрыгай).
  • логопед-дефектолог — 6 занятий. Продолжаем разбивать слово «кубики» по слогам. Ставим кубик за каждый слог. Задача — не сломать эти башни, постоянно напоминая себе «нельзя». С помощью мяча, Серёжа стал лучше взаимодействовать с педагогом. Выполняет инструкции : «кати», «кидай», «лови». Не злится, когда слышит «стоп», а ждет. После занятия Серёже нужно попросить педагога открыть дверь. Чаще стал использовать фразу: «открой мне».

Достижения Сергея в марте:

  • Ходьба до 3 минут лицом вперёд, 1 минута спиной.
  • Стал лучше взаимодействовать с педагогом.
  • Чаще стал использовать фразу: «открой мне».