Стёпа Дронов успехи за Ноябрь 2022

Стёпа Дронов обаятельный мальчишка шести лет с копной белоснежных волос и большущими голубыми глазами. В два года у мальчика диагностировали расстройство аутистического спектра.

Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе весело шагать» — это осознанная речь, работа над поведением и оттормаживание импульсивных реакций.

Курс абилитационной коррекционной программы за ноябрь составил 26 занятий:

  • тренер АФК — 8 занятий. Ходьба по беговой дорожке (только с поддержкой, боится отпустить руки даже при минимальной скорости). Ходьба спиной и боком на полу вместе со специалистом. Подъём и спуск по шведской стенке, вис на перекладине на прямых руках. Сидя на полу толкать тяжелый предмет ногами впереди себя. Перекаты лёжа на полу. Подъём вверх на ноги из положения стоя на коленях. Игры с конусами (расставить, свалить ногой, разложить сверху на конус мячики и т.д.). Игры с мячом (собери, догони мяч, перекати и т.д.). Растяжка сидя на полу.
  • логопед-дефектолог — 12 занятий. Формирование мотивационной основы учебной деятельности (он садится за стол самостоятельно). Лепка из пластилина. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. Изучение размеров (матрешка, пирамидка). Игры с мячом, машинами. Стимуляции звукоподражания. Изучение звука «з». Степа говорит «отдай», когда просит предмет, учится делиться. Стимуляция просьбы. Дифференциация животных (как они говорят). Игры с музыкальными предметами и пособиями. Работа с зеркалом. Протягивание гласных звуков. Озвучивание действий.
  • нейропсихолог — 6 занятий. Работа с саморегуляцией и самоконтролем. Массажи для снятия гипертонуса. Работа с проприоцепцией. Развитие навыка просьбы «дай», «помоги». Развитие игровой деятельности. Работа над увеличением работоспособности за столом. Дифференциация цветов: синий, красный, зелёный. Изучение фруктов и овощей. Игра в лото. Пазлы. Прятки. Сортер. Игра с мыльными пузырями. Разделение предметов на части.

Достижения Степана за ноябрь:

  • Степа стал спокойнее на занятиях, легче решается на выполнение заданий за столом.
  • Когда что-то ломается говорит «почини», но слово «помоги» пока не употребляет.
  • Научился разрезать игрушечным ножиком фрукты на части.
Я хочу помочь
Им нужна помощь