У Сергея ЗПР, РАС, подозрение на эпилепсию. Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе Весело шагать» — это развитие коммуникативных навыков, запуск невербальной речи, научить сообщать информации о себе, в случае ухудшений состояний, обучение навыка просьбы.
Курс абилитационной и коррекционной программы за июнь составил 12 занятий:
- специалист АФК — 4 занятия. Отказ от выполнения заданий. Походить по беговой дорожке, поиграть с ракеткой и мячиком – это максимум на что соглашался. Удары по подвешенному мячу ракеткой.
- нейропсихолог — 8 занятий. На занятиях используется мотивация (игрушки), за которую Сергей готов трудиться и выполнять произвольно просьбы. Задания прекращаются до того момента, как Сергей устанет и станет проявлять нежелательное поведение (через 4-5 повторов) — большее количество его истощает. Работа над просьбой, пониманием “жди”, “стой”. Занятия с Серёжей затруднены сложностями поведения, которые не удаётся скорректировать, на занятиях часто присутствует мама. Упражнения на мышление, познавательные представления, игра в лото, домино, добавился двигательный компонент в виде прыжков на шаре и играх, где надо спрятаться. Эмоционально нестабилен, проявляет агрессию и самоагрессию. Интерес к произвольной деятельности низкий. Наблюдается импульсивность, не удерживает программу деятельности, отвлекается от заданий, иногда характер поведения — полевой. Формирование навыка саморегуляции. Введение правила поведения в кабинете. Работа по образцу и осмысление выполненных заданий. Работа на понимание своих действий и навыков. Работа над контролем своих поступков и импульсивности. Игра в мяч (ловить и кидать в руки). Собирать и разбирать разноцветные пирамидки. Собирать три цвета палочек в разные чашечки. Учится понимать слово «стоп», «дай», «нельзя».

Достижения Сергея в июне:
- У Сергея сейчас сложный период. В июне он проявил готовность усердно работать и выполнять различные задачи только при условии соответствующей мотивации. Однако это также свидетельствует о его стремлении к результативности.