Тимофей Каленич успехи за Ноябрь 2024

У Тимофея РАС. Основная задача, которая стоит перед специалистами инклюзивного центра «Вместе Весело шагать» — это развитие саморегуляции, работа над мотивацией, развитие полноценной речи и навыка коммуникации, включающее самостоятельную постановку вопроса.

Курс абилитационной и коррекционной программы за ноябрь составил 27 занятий:

  • тренер АФК — 4 занятия. Ребенок отлично держится на дорожке, выполняет инструкции и самостоятельно считает. Выдерживает всю структуру занятия, быстро переключается между задачами. Однако, если не получает желаемого, может заплакать. Во время занятия постоянно разговаривает сам с собой, темы его речи не связаны с выполняемыми заданиями и часто лишены логической последовательности — что вспомнил, то и говорит. Занимаемся развитием координации, ориентации в пространстве и концентрации внимания. Продолжаем обучение кувыркам вперед и назад. Отрабатываем подъем по веревочной лестнице. Включены упражнения в статике для укрепления мышц спины и кора.
  • логопед-дефектолог — 11 занятий. Построение предложений с перечислением с помощью фруктов и овощей. Описание предмета с использованием слов «какой», «какая», «какое». Тима называет предмет и описывает его цвет, форму и вкус. Например: «Клубника красная, маленькая, сладкая».
  • нейропсихолог — 12 занятий. Эмоционально стабилен, перепады настроения стали реже. Используем игры для развития внимания, мышления и речи через собственные действия. Работаем по образцу, осмысливая свои действия. Занимаемся развитием мелкой моторики руки, соединяя линии по точкам. Работаем с корректурной пробой для устойчивости внимания, продуктивности и концентрации. Выполняем задания на обобщение, классификацию и анализ. Собирали по образцу, рисовали, пытались пересказывать, играли на гитаре и тренировали счет. Физминутка. Работаем над повторением и закреплением пройденного материала. Игры на развитие межполушарного взаимодействия, поддержание позы на балансировочной доске. Создаем симметричные и асимметричные ряды из мозаики с целью удержания программы действия, понимания закономерности и принципа построения рядов. Развиваем слуховое восприятие: «слышишь нужный звук — нажимаешь на звонок» (на примере произведения К.И. Чуковского «Тараканище»). Соотнесение названия и первой буквы в названии (игры с наклейками). Настольные игры для преодоления инертного способа действия (на примере игр «Барабашка» и «Доббль»). Конструирование.

Достижения Тимофея за ноябрь:

  • Эмоционально стабилен, перепады настроения стали реже.
  • Отлично держится на дорожке, выполняет инструкции и самостоятельно считает.