Вова уже несколько лет является нашим подопечным из-за врождённых проблем и множественных нарушений. Осложняет ситуацию трахеостома, которую установили мальчику из-за врачебной ошибки. Сейчас он вынужден жить с трубочкой в шее, через которую дышит, что сильно ухудшает качество жизни Вовы и тормозит его развитие.
Т.к. основная проблема у Вовы — это формировании речи, то из трех специалистов решили оставить только логопеда-дефектолога. И основная задача, которая стоит перед ним — это обучение речи.
Курс абилитационной и коррекционной программы за ноябрь составил 18 занятий у логопеда-дефектолога: Расширение глагольного словарного запаса. Стал лучше перключатся между звуками в словах первого класса слоговой структуры. К сожалению, Вову водят на занятия в другие центры, где педагог идет в разрез с нашей программой, просит маму не делать задания, которые дает наш специалист, поэтому Вова путается между всем этим и часть времени на занятии уходит на то чтобы вспомнить. Дифференциация местоимений он-она. Построение фраз «он упал, она упала». Игра с овощами и фруктами. Игра с животными. Автоматизация слова «еще» при просьбе (например, дать картинку, предмет и т.д.). Изучение гласных второго ряда. Протянуто пропевание звуков. Слова 1ой слоговой структуры (мяч, кит). Вова выбирал сам карточку и решал нужна ли она ему или нет. Употребление в связной речи фразы «не буду». Тренировка дыхания. Создание мыльных пузырей.


Достижения Вовы за ноябрь:
- Научился правильно отвечать на вопрос «Что ты делаешь?»
- Стал говорить о себе в 1ом лице без подсказки педагога.