Вова прошёл реабилитацию и абилитацию в инклюзивном центре «Вместе весело шагать», где с ним работал логопед-дефектолог. За год мальчик посетил 191 занятие. Мы рады поделиться с вами итоговыми результатами наших совместных усилий, ведь без вашей поддержки это было бы невозможно!
Кривобоков Вова
Володя Кривобоков успехи за Июль 2024
Курс абилитационной и коррекционной программы за июль составил 19 занятий у логопеда-дефектолога. Научился понимать, что можно играть роль другого персонажа, а не себя в игре. Расширился словарный запас.
Володя Кривобоков успехи за Июнь 2024
Курс абилитационной и коррекционной программы за июнь составил 18 занятий у логопеда-дефектолога. Стал считать безошибочно до пяти.
Володя Кривобоков успехи за Май 2024
Курс абилитационной и коррекционной программы за апрель составил 18 занятий у логопеда-дефектолога. Успешное закрепление понятия «мой», «твой».
Володя Кривобоков успехи за Апрель 2024
Курс абилитационной и коррекционной программы за апрель составил 21 занятие у логопеда-дефектолога. Периодически получается слово «Пете», которое самостоятельно вводит в речь.
Володя Кривобоков успехи за Март 2024
Курс абилитационной и коррекционной программы за март составил 19 занятий у логопеда-дефектолога. Автоматизировали в связной речи: «не буду», «идем», «помоги» без подсказки педагога.
Володя Кривобоков успехи за Февраль 2024
За февраль было 18 занятий у логопеда-дефектолога. Вова начал использовать слово «тебе» в свободной речи без подсказки. Активно повторяет сложные слова.
Володя Кривобоков успехи за Январь 2024
За январь было 14 занятий у логопеда-дефектолога. Вова стал без подсказки употреблять правильно слова «Тебе» и «Мне» передавая предмет. Стал употреблять фразу «Не буду» без визуальной подсказки губами.
Володя Кривобоков успехи за Декабрь 2023
Курс абилитационной и коррекционной программы за декабрь составил 19 занятий у логопеда-дефектолога. В декабре Вова научился автоматизировать звук «С».
Володя Кривобоков успехи за Ноябрь 2023
За ноябрь Вова научился правильно отвечать на вопрос «Что ты делаешь?». Стал говорить о себе в 1ом лице без подсказки педагога.