Володя Кривобоков успехи за Январь 2025

Курс абилитационной и коррекционной программы за январь составил 18 занятий. Эмоционально спокоен, уравновешен, тревожность отсутствует. Хорошо взаимодействует с окружающими. В ходе занятий проявляет интерес к выполнению заданий, старается доводить каждое до конца.

Володя Кривобоков успехи за Декабрь 2024

Курс абилитационной и коррекционной программы за декабрь составил 27 занятий. Значительно улучшились навыки удержания равновесия на полосе препятствий (неустойчивая поверхность).

Володя Кривобоков успехи за Ноябрь 2024

Курс абилитационной и коррекционной программы за ноябрь составил 20 занятий. Научился ходить на беговой дорожке без помощи рук с одновременным контролем дыхания.
Стал намного увереннее держаться на дорожке. Проявляет интерес и старается выполнять каждое задание до конца.

Володя Кривобоков успехи за Октябрь 2024

Курс абилитационной и коррекционной программы за октябрь составил 23 занятия. Научился показывать пальцами количество предметов, просит цвет карандаша и затем записывает эту цифру.

Володя Кривобоков успехи за Сентябрь 2024

Курс абилитационной и коррекционной программы за сентябрь составил 21 занятие. На начало учебного года Вова перестал говорить, так как перенёс операцию, но в конце месяца стал использовать слова шёпотом.

Кривобоков Владимир. Итоговая диагностика

Вова прошёл реабилитацию и абилитацию в инклюзивном центре «Вместе весело шагать», где с ним работал логопед-дефектолог. За год мальчик посетил 191 занятие. Мы рады поделиться с вами итоговыми результатами наших совместных усилий, ведь без вашей поддержки это было бы невозможно!

Володя Кривобоков успехи за Июль 2024

Курс абилитационной и коррекционной программы за июль составил 19 занятий у логопеда-дефектолога. Научился понимать, что можно играть роль другого персонажа, а не себя в игре. Расширился словарный запас.

Володя Кривобоков успехи за Апрель 2024

Курс абилитационной и коррекционной программы за апрель составил 21 занятие у логопеда-дефектолога. Периодически получается слово «Пете», которое самостоятельно вводит в речь.