БФ «Гольфстрим» участник акции «Рождественский караван Coca-Cola»

В этом году масштабный новогодний проект «Рождественский караван Coca-Cola» отмечает свое 20-летие и проходит онлайн, чтобы каждый мог стать частью одного большого и доброго дела. Благотворительный фонд «Гольфстрим» рад стать участником этого уникального события.

Два года назад проект полностью поменял формат на инклюзивный и сконцентрировался на помощи людям c особенностями развития и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, чтобы помочь им преодолеть социальную изоляцию и значительно повысить качество жизни через интеграцию в общество, а всей стране — больше узнать о ребятах, их проблемах и мечтах.

В 2020 году из-за эпидемиологической обстановки собрать всех вместе и сделать подопечных некоммерческих организаций (НКО) соорганизаторами мероприятий становится невозможно. Поэтому Coca-Cola в России проводит проект в онлайн-формате, привлекая внимание максимально широкой аудитории к проблеме инклюзии в России.

С 7 декабря 2020 г. у «Рождественского каравана Coca-Cola» появилась своя страница в Instagram — @caravancocacola. «Быть ближе, как никогда раньше», увидеть возможности в самых простых вещах и разделить стремление Coca-Cola в России к построению инклюзивного общества в этом году сможет каждый житель России, просто подписавшись на страницу проекта «Рождественский караван Coca-Cola» и вдохновив своих друзей и знакомых присоединиться.

«К Новому году мы пожертвуем 1 000 000 рублей в 4 профильных фонда-партнера: «Антон тут рядом», «Гольфстрим», «Дом Роналда Макдоналда», «Солнечный город». Но каждый из вас может увеличить эту сумму и принести еще по 10 рублей, просто подписавшись до 30 декабря на этот аккаунт!» — обращается Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия, к участникам проекта.

Пожертвования пойдут на реализацию комплексных программ поддержки людей с особенностями развития и ограниченными возможностями здоровья, а также подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Каждая программа позволяет быть ближе — друг к другу и к самостоятельному и успешному будущему.

Познакомиться с историями подростков с особенностями развития и находящихся в трудных жизненных ситуациях, узнать, что такое инклюзивное общество, и как каждый из нас может быть полезным, делая это правильно и максимально эффективно, а также выиграть уникальные изделия из инклюзивных мастерских можно, подписавшись на страницу проекта «Рождественский караван» Coca-Cola» в Instagram.

«В предыдущие два года инклюзивные мероприятия «Рождественского каравана Coca-Cola» были не просто красивыми праздниками с огромным количеством активностей и местом для социализации ребят. Эти события завершали годовой цикл социальных проектов компании, собирая подопечных некоммерческих организаций как с особенностями развития, так и без, волонтеров и партнеров. В этот день все мы могли оглянуться на уходящий год и подвести итоги, отметить прогресс ребят и помочь им насладиться моментом. — комментирует Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия. — Мы не хотим отказываться от этой традиции и вместе с благотворительным фондом «Гольфстрим» мы готовим специальную программу инклюзивной новогодней экскурсии для ребят в формате онлайн с игровыми механиками и тематическим интерактивом, которые помогут завершить этот год на самой позитивной ноте».

«Мы очень рады нашему сотрудничеству, ведь принципы «Рождественского каравана Coca-Cola» как нельзя больше соответствуют тем принципам, которые несет в массы наш фонд. У нас есть несколько проектов, которые помогают максимально социализироваться детям и взрослым с особенностями развития, мы уже 10 лет готовим наше общество к тому, чтобы принимать и понимать людей с особыми потребностями и ограниченными возможностями. Когда все дети растут вместе, то не видно разницы – кто здоровый, а кто с особенностями. На празднике «Рождественский караван Coca-Cola» все играют, учатся и проводят время вместе. Хотелось бы, чтобы такой баланс оставался и во взрослой жизни. В прошлом году наши подопечные подростки и волонтеры принимали участие в празднике, а в этом году ещё больше детей из всех концов нашей страны смогут побывать на празднике онлайн, чему мы очень рады! – комментирует Марина Зубова, президент и основатель Благотворительного фонда «Гольфстрим». — В аккаунте @caravancocacola вы узнаете о принципах инклюзивности и правильной благотворительности, фондах-партнерах, подопечных из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

Подпишитесь на аккаунт сами и расскажите о нем своим друзьям и знакомым! Чем больше подписчиков, тем больше общая сумма пожертвования».

#БлижеКакНикогдаРаньше