У Алексея задержка речевого развития, нарушение в формировании и развитии психических функций и навыков. Основная задача, которая стоит перед специалистами — это комплексное развитие навыков и умений. Развитие мелкой моторики рук и координации движений. Формирование интонационной выразительности речи. Освоение сложной слоговой структуры в предложениях. Снижение аутостимуляций и тревожности. Повышение интереса к деятельности. Развитие эмоциональной сферы.
Курс абилитационной и коррекционной программы за март:
- Тренер АФК. Занятия на беговой дорожке проводятся в разных направлениях и с изменением темпа, продолжительность бега составляет 1,5 минуты. Основное внимание уделяется развитию выносливости, координации и гибкости. Также включены упражнения на дыхание для улучшения дыхательной функции и контроля над дыханием во время физической активности.
- Логопед-дефектолог. Занятия направлены на развитие графомоторных навыков, включая написание диктантов под диктовку и изучение правил переноса слов. Упражнения на внимание включают запоминание позиций в меню и расставление элементов в правильном порядке, что помогает развивать навыки внимательности и организации.
- Нейропсихолог. Эмоционально стабилен, уравновешен, тревожность отсутствует. Хорошо взаимодействует с окружающими. В процессе занятий проявляет интерес к выполнению заданий и старается довести их до конца. Работаем над составлением предложений по картинке, задания на удержание нескольких объектов в рабочей памяти. Также продолжаем работу над заданиями на перешифровку символов.

Достижения Алексея за март:
- Проявляет интерес к выполнению заданий и старается довести их до конца