У Тимофея РАС. Основная задача, которая стоит перед специалистами — это развитие саморегуляции, работа над мотивацией, развитие полноценной речи и навыка коммуникации, включающее самостоятельную постановку вопроса.
Курс абилитационной и коррекционной программы за февраль:
- Тренер АФК. Отлично держится на дорожке, выполняет инструкции, сам считает. Выдерживает всю структуру занятия, быстро переключается, но если не получает желаемое, может заплакать. В течение занятия разговаривает сам с собой, высказывает случайные мысли без логической связи с происходящим. Упражнения на развитие координации, ориентации в пространстве и концентрации внимания. Продолжаем обучение кувырку вперёд и назад. Подъём по верёвочной лестнице. Упражнения в статике на укрепление мышц спины и кора.
- Логопед-дефектолог. Построение предложений с предлогами «между», «над», «под» с помощью палочек для построения лестниц, например: «Я поставил под красную». Письмо: Тима пишет на листе слова и словосочетания слитно, не разделяя их. Затем специалист с помощью палочек и подсказок от Тимы разделяет слова, так как предлог и слово он соединяет воедино.
- Нейропсихолог. Работа над самоконтролем. Чувства и эмоции разнообразны, стал более сдержанным и устойчивым. Хорошо взаимодействует с окружающими, в течение занятий проявляет интерес к выполнению заданий, старается доводить их до конца. Используем игры на развитие и формирование познавательной деятельности. Работа с регуляторными функциями, задание включает значимый для Тимофея мотивационный стимул, необходимо строго следовать инструкции (играть тихо или громко, чередовать и удерживать в рабочей памяти задание). Развитие постурального контроля и способности удерживать позу в разных положениях.

Достижения Тимофея за февраль:
- Стал более сдержанным и устойчивым.
- Стал больше проявлять интерес к выполнению заданий, старается доводить их до конца.
- Отлично держится на дорожке.
- На АФК выполняет инструкции, сам считает.
- Выдерживает всю структуру занятия.