Весь смысл в буквах: студенты сделали ребрендинг проекту фонда «Гольфстрим» — центру «Вместе весело шагать»

Команда студентов Института бизнеса и дизайна B&D провела исследование и разработала фирменный стиль и айдентику для проекта благотворительного фонда «Гольфстрим» — инклюзивного детского центра «Вместе Весело Шагать».

В работе над проектом приняли участие студенты из разных профилей — «дизайн-менеджмент», «графический дизайн», «коммуникационный дизайн» и «цифровые коммуникации». Перед командой стояла задача сохранить ассоциативные цвета ВВШ и историю с мальчиком и девочкой, как в предыдущем логотипе, а также отразить в логотипе основные принципы работы центра.

«Вместе весело шагать» — центр с развивающими занятиями для детей, рассчитанными в том числе и на детей с ОВЗ. Мы решили сделать логотип менее строгим и игривым. За основу взяли ассоциативный знак — пазл. Он часто используется центрами, которые работают с детьми с особенностями развития».

участница проекта дизайнер Полина Хижняк

Также мы решили вписать аббревиатуру ВВШ в логотип, а сами буквы сделать «живыми» и олицетворяющими тех самых мальчиков и девочек, а также добавили образ наставника, который буквально их «поддерживает». Так как у нас была задача сохранить цвета — розовый и голубой, мы решили добавить к ним такие же яркие — жёлтый (песочный) и фиолетовый, но сделать их более приглушёнными и спокойными. Так как логотип получился довольно ярким и активным, шрифт решено сделать гротескным и устойчивым, чтобы не спорил с логотипом».

участница проекта дизайнер Полина Хижняк

«Мы глубоко признательны команде студентов Института бизнеса и дизайна B&D за их выдающуюся работу в разработке фирменного стиля и айдентики для нашего проекта. Студенты разных профилей объединили свои таланты и идеи, чтобы создать не только красивый логотип, но и передать основные принципы и ценности центра, результат превзошел все ожидания. Молодцы ребята».

Виктория Якимова, президент «Благотворительного фонда «Гольфстрим»

«Нам было важно сохранить ассоциативные цвета и осовременить логотип, сделать его запоминающимся. Команде Полины это удалось в полной мере. Мы уже внедряем новый логотип в помещение. Скоро появятся вывеска и стенд, сейчас они на производстве. На главной стене входной группы вместо старого рисунка появился новый логотип во всю стену, его специально для нас нарисовал художник. Мы приглашаем всех в гости, посмотреть на обновленный интерьер, в котором с таким большим удовольствием занимаются наши дети».

Виктория Якимова, президент благотворительного фонда «Гольфстрим».

Подопечные фонда «Гольфстрим» радостно отреагировали на новые цвета и логотип. Специалисты Центра отмечают, что приглушенные оттенки и выбранные персонажи позитивно влияют на желание детей находиться в центре и заниматься с особым удовольствием.

Сотрудничество благотворительного фонда «Гольфстрим и Института бизнеса и дизайна B&D началось гораздо раньше. Разработка дизайна сувенирной продукции с использованием логотипа благотворительного фонда стала первым совместным проектом Фонда «Гольфстрим» и Института B&D. Тогда в проекте, как и в этот раз участвовало несколько команд студентов, которые проработали слоган фонда и визуальную составляющую будущей сувенирной продукции. 

Также студенты вместе с БФ «Гольфстрим» и его звездными амбассадорами стали участниками проекта mos.ru «Помогайте со звездами». Ребята разработали объекты NFT: арт-объектами стали пальто известного российского дизайнера, спин-офф серии книг о Гарри Поттере и его друзьях, уникальное фото из архива театра «Современник» с изображением Ильи Древнова и Марины Неёловой и NFT объект с изображением Лины Ивановой. Этот проект стал уникальным, подобного город ещё не делал.

В проекте над разработкой нового логотипа и айдентики бренда для детского инклюзивного центра «Вместе весело шагать» приняли участие студенты Института бизнеса и дизайна B&D: Дубинина Дарья, Купреева Дарья, Екатерина Соловьева Мария Масловская, Полина Хижняк, Сильченко Анастасия и Мызина Надежда.