Подходы в понимании сущности профессии

Четвертое занятие для подростков Калужского реабилитационно-образовательного комплекса (КРОК) и ГБУ Калужской области Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Содействие» с психологом по работе с детьми благотворительного фонда «Гольфстрим» Калашниковой Анной Алексеевной по проекту «Друг и наставник» было посвящено главным подходам в понимании сущности профессии. Тема занятия включала профессию, специальность и должность.

Основной целью занятия было актуализировать знания подростков об этих понятиях и расширить их представления о специфике личного профессионального плана. Анна Алексеевна представила подросткам различные подходы к определению профессии, специальности и должности, помогая им разобраться в их значениях и отличиях.

В ходе занятия подростки проводили дискуссии и обсуждали различные примеры профессий, специальностей и должностей. Анна Алексеевна стимулировала их мышление и помогала им лучше понять, как эти понятия связаны между собой и как они отражаются на профессиональном плане каждого человека.

Особое внимание было уделено индивидуальному подходу к каждому подростку. Анна Алексеевна помогала им осознать свои интересы, навыки и таланты, чтобы они могли лучше понять, какие профессии, специальности и должности могут подходить их индивидуальным потребностям и предпочтениям.

Одним из ключевых моментов занятия было обсуждение перспектив и возможностей, которые открываются перед подростками в выборе своей будущей профессии. Анна Алексеевна рассказывала о различных профессиональных областях и их перспективах, стимулируя подростков задуматься о своих потенциальных профессиональных путях.

Занятие было организовано онлайн. Подростки активно участвовали в групповых заданиях, обсуждали свои представления о профессиях, специальностях и должностях. Это помогло им лучше понять различия и взаимосвязь этих понятий, а также применить полученные знания к своим личным профессиональным планам.

Завершив занятие, подростки получили не только новые знания о профессиях, специальностях и должностях, но и больше уверенности в своих способностях и возможностях. Занятие способствовало их профессиональному самоопределению и помогло им осознать, что выбор профессии — это процесс, который требует самоанализа и постоянного развития.

Четвертое занятие для подростков с психологом Калашниковой Анной Алексеевной стало шагом в их профессиональной ориентации. Благодаря активной вовлеченности подростков и грамотной организации занятия, они стали более осознанными в выборе своего будущего и готовыми к новым вызовам и возможностям, которые ждут их в профессиональной сфере.

Реализация проекта «Друг и наставник» Благотворительного фонда «Гольфстрим» осуществляется с использованием благотворительного пожертвования Благотворительного фонда «ВТБ-Страна», направлена на реализацию программы комплексного сопровождения подростков с низкими стартовыми возможностями в период профессионального самоопределения.

Проект сопровождаемой профориентации «Друг и Наставник» реализуется в рамках поддержки Национальной Цели Развития №1 в части:

  • Формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости инвалидов;
  • Содействие гражданам в поиске работы;
  • Создание условий для реализации профессионального, трудового и предпринимательского потенциала молодежи;

И Национальной Цели Развития №2 в части:

  • Создание условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • Организация комплекса мероприятий, направленных на раннюю профориентацию;
  • Информационная кампания в целях популяризации добровольчества (волонтерства);
  • Обучение добровольцев (волонтеров) и координаторов добровольцев (волонтеров).

Подписывайтесь на нас в социальных сетях VkontaktetelegramОдноклассники и Дзен.

4 коментария “Подходы в понимании сущности профессии

  1. Важно, что психолог обратила внимание на индивидуальный подход к каждому подростку. Это помогает им осознать свои уникальные интересы и способности, что является ключевым при выборе профессии. Очень ценная работа!

  2. Замечательно, что занятие было организовано онлайн и подростки активно участвовали в обсуждениях. Это помогло им лучше понять суть профессии, специальности и должности. Такие мероприятия создают благоприятную среду для развития профессионального самоопределения.

  3. Проект «Друг и наставник» действительно важен для развития подростков. Работа с психологом по профориентации помогает им не только определиться с выбором профессии, но и развивать самосознание и уверенность в своих силах. Большое спасибо за такие инициативы!

  4. Очень важная работа с подростками! Занятие с психологом помогло им лучше понять сущность профессии, специальности и должности. Такие мероприятия помогают подросткам осознать свои интересы и способности для выбора будущей карьеры.

Комментарии закрыты.