Стёпа Дронов, 6 лет, РАС

Средств собрано Необходимо

Стёпа Дронов обаятельный мальчишка шести лет с копной белоснежных волос и большущими голубыми глазами. Вылитый Маленький Принц из книги Антуана де Сент-Экзюпери.
Стёпа — желанный и любимый ребёнок, появления которого с нетерпением ждала вся семья. В два года у мальчика диагностировали расстройство аутистического спектра.

Сбор завершен. Спасибо за вашу поддержку!

Я набрала в интернете диагноз Степы РАС и начала обзванивать фонды. Дозвонилась в фонд Гольфстрим. По телефону женщина с участливым и добрым голосом мне ответила и сразу предложила приехать.

АННА, МАМА СТЕПЫ

Так началось знакомство Анны с фондом. Сейчас мама верит, что у сына будет прогресс: прежде всего, улучшится речь.

Стёпа Дронов обаятельный мальчишка шести лет с копной белоснежных волос и большущими голубыми глазами. Вылитый Маленький Принц из книги Антуана де Сент-Экзюпери.

Стёпа — желанный и любимый ребёнок, появления которого с нетерпением ждала вся семья. В два года у мальчика диагностировали расстройство аутистического спектра.

Стёпа выражает эмоции криками

Стёпа растет крепким и физически сильным ребенком. Ему нужны постоянные нагрузки, дома он не может усидеть спокойно и минуты, хлопает дверьми, может внезапно громко закричать.

У меня нет ни минуты свободного времени, ведь Степа постоянно на мне и ему нужно все мое внимание. Только дважды в неделю он посещает детский сад, и то на полдня. Воспитатель отказывается брать ребенка на целый день, так как не может с ним справиться и мне приходится забирать его раньше. Сил уже ни на что не хватает. Моя единственная отдушина – смотрю сериалы.

Анна, мама Степы

Непосильная ноша

До недавнего времени женщина успешно справлялась самостоятельно, пособий и пенсии по инвалидности хватало на занятия для Степы. Сейчас ситуация изменилась. Для Анны оплачивать самостоятельно занятия Стёпы стало непосильной ношей и поэтому она обратилась в фонд.

Специалисты верят в успехи Стёпы

Я вижу у ребенка позитивные результаты в самое ближайшее время. Его можно социализировать и разгрузить маму, ребенка можно научить просить и говорить «пожалуйста», я уже знаю, какую индивидуальную программу мы предложим Стёпе и его маме.

Юля Полукарова, нейропсихолог центра

Сейчас главная мечта Анны чтобы у Стёпы появилась осознанная речь и поведение. На данный момент Стёпа почти неуправляем. Но педагоги центра могут помочь ребенку стать самостоятельным: говорить «спасибо», контролировать свои эмоции, выражать свои желания полноценными фразами.

Мы верим, что благодаря вам Степин успех возможен!

Годовой курс реабилитации в Детском Инклюзивном Центре «Вместе Весело Шагать» это очень большая сумма для мамы Стёпы. Давайте все вместе поможем Стёпе!

Занятия и успехи Степана за 2022-2023 учебный год

Занятий не было по здоровью ребенка.

Степан с мамой пришли в инклюзивный центр «Вместе Весело шагать» 4 сентября. Основная задача, которая стоит перед специалистами — это осознанная речь, работа над поведением и оттормаживание импульсивных реакций.

Курс реабилитационной коррекционной программы за сентябрь составил 29 занятий:

  • тренер АФК — 8 занятий. Основные упражнения: ходьба по дорожке в разных темпах (пока только лицом вперед, в других направлениях боится даже с помощью специалиста). Бег (получается, но со страховкой). Работа над переносом веса тела с правой на левую сторону. Ползание разными способами. Шведская лестница (подъем, спуск и вис вверху). Взаимодействие с мячом (получается только катать на полу друг другу, остальные задания не получаются). Равновесие на сфере не более 10 сек. Прыжки из обруча в обруч. Спрыгивание со ступенек на обе ноги. Растяжка.
  • логопед — дефектолог 14 занятий. Установление контакта. Артикуляционная и дыхательная гимнастика каждое занятие. Игры с различными игрушками для развития коммуникативных навыков. После того как логопед ввела систему поощрений (Степа сделал задание — специалист берет ребенка на руки и кружит) он смог: собрать матрешку (из 4 элементов с трудностями и подсказкой), пирамидку из 5 элементов (без ошибок, но логопед выложила их по размеру), собрать пазлы и подал картинки по инструкции: «Дай..»,  выложил сериационный ряд из крупного конструктора (желтый, зеленый). На первых двух занятиях он не выполнил ни одного задания, и логопед искала то, что его может действительно замотивировать (оказалось, что это кружение). Развитие мелкой моторики. Озвучивание своих действий. Развитие умения выполнять простые задания по инструкции. 
  • нейропсихолог — 7 занятий. Первое занятие это сбор анамнеза. Игры с  машинками — отрабатывание понимания слов “кати”, “”неси”, “убери”. Стимуляция просьбы “открой”, “дай”. Игры с мыльными пузырями — “дуй”, “еще”. Игры с сенсорным мешком — понимание слова “прячься”+ глубокое продавливание. Отработка и понимание “дай пять!”. Кидание шариков внутрь сенсорной трубы — отработка имитации. Двигательная программа (включая балансир и полосу препятствий). Упражнения с передачей по команде предметов (пластмассовые овощи). Собирание пирамидки. Счеты. Работа с мячом. 

Пока сложно говорить научился Степа каким-то навыкам именно на занятиях или уже умел все сам, но не хотел выполнять по команде. Поэтому главным достижением сентября является то, что специалисты нашли подход к ребенку и ввели систему поощрений (кружение).

Я хочу помочь
Им нужна помощь